Снежный взлёт Аэрофлота

Я тоже надеюсь, что то, что компания ответит официально (спрашивающему), и то, какую работу проведёт внутри, — разные вещи. Я не говорю, что это правильно (замалчивание и непризнание фактов, какими бы очевидными они ни были, — одна из характеристик совка), но искренне хочется верить, что компания «разглядела» на фотографиях не пленку воды, и просто не хочет стирать грязное белье на публике, иначе их «забота о безопасности» отдаёт издевкой.
Про физическое обоснование ответа даже спрашивать не хочется. «Высокая влажность»... Относительная, абсолютная? Каков механизм образования пленки? Какова была точка росы, и что произошло бы с той «пленкой влаги»?
 
Kulverstukas, в правильно заданном вопросе, как правило, содержится ответ или его часть. Ваш вопрос, очевидно, задан правильно.
 
METAR ULLI 031930Z 22003MPS CAVOK M02/M03 Q1008 R88/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031900Z 24002MPS 200V260 CAVOK M01/M02 Q1008 R88/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031830Z 23002MPS 180V280 CAVOK M01/M02 Q1007 R28L/290050
NOSIG
METAR ULLI 031800Z 23002MPS 180V280 CAVOK M00/M02 Q1007 R28L/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031730Z 24002MPS 200V290 CAVOK 00/M01 Q1007 R28L/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031700Z 24003MPS 210V280 9999 FEW020 M00/M01 Q1007
R28L/290050 NOSIG=
METAR ULLI 031630Z 24003MPS 210V290 9999 FEW020 M00/M01 Q1007
R88/290050 NOSIG=
METAR ULLI 031600Z 25002MPS 220V300 9999 FEW020 M01/M01 Q1007
R88/290050 NOSIG=
 

Здравствуйте. Технология такая до сих пор используется))) только стоят не на крыле, а усовершенствовали - на переставных подмостях)))

Выкладываю видео обработка перед взлетом в Новосибирске 13.11.2017

и обработка перед взлетом в Чите 18.11.2017

Причем, аэропорты международные) видимо разные подходы.
 
Получается, что в Чите даже нет машины?
 
Вообще то главное - это обработка самолета, а как, на чем и сколько по времени - это головная боль наземной службы. Самолеты летают больше 100 лет, а "космическая" техника для противообледенительной обработки существует сравнительно недавно.
Если нет условий обледенения и на плоскостях лежит сухой снег без ледяной подслойки, то достаточно его смести. И если есть условия обледенения, то сначала обметают, а потом обливают, что бы сэкономить деньги на жиже.
 
Последнее редактирование:
Какое усовершенствование, какие подмостья? Это обычная авиационная стремянка, таким сто лет в обед.
 
Согласен! Главное обработали, полет прошел на отлично!
 
Если спецмашины нет, снег удаляется вручную и, лишь потом, поверхность обрабатывается антиобледенительной жидкостью.
 
Это понятно, просто получается, что статус международного аэропорта, что у Толммачево, что у Кадалы, тем не менее контраст в оснащенности наземных служб очень уж бросается в глаза...
 
Ну а вам-то разница какая? Вам важно, чтобы самолет был обработан.