Снежный взлёт Аэрофлота

Вообще никогда не обращала внимания на противообледенительную обработку, пока не узнала о ней на форуме. Напрягаясь, пытаюсь вспомнить, как всё это было поставлено в моём детстве. Может быть такое, что в разгар зимы противообледенительная обработка не производится? Если крыло сухое и чистое- и влажность воздуха стремится к нулю.
 
Неее, нету .
Ведь все знают что уже при минус шести лёд сам крошится и отпадает.
 
Как правило то, "что все знают" - не истина, а суеверие, вроде черной кошки...

Лед на капоте авто и на кромке крыла - две большие разницы.
Уже начал объяснять на пальцах, но вспомнил, что не в теме для чайников.
 
curious_plt, сидя здесь, в Маскате, в 200-м от моря, имея за окном синее небо и +28, так и хочется сказать:"...но вы держитесь"

Извиняюсь, просто вспомнились эти постоянные "генеральные сбои", делавшие нашу работу такой нескучной и разнообразной.
 
Вчера летели из Барсы в Москву (С7), в ДМД трэш и угар (но вроде без генерального это самое), погодка шепчет. Ожидали посадку минут 25 сверху. В левом кресле был, так понимаю, молодой КВС, а правым был пилот-инструктор, если я правильно себе понимаю конфигурацию, это процесс ввода КВСа. Полезный, наверное, был полет.
 
Дааа, вчера слушал как раз радиообмен ШРМ- было весело. Кто то обледеневший круги нарезал, кто-то уже на пустых баках слезно просил пустить на посадку, кому-то дисп нотации читал за нетерпеливость
 
Последний такой сбой был пару лет назад в знаменитый ледяной дождь.
А за год у меня было две задержки, обе связанны с заменой самолета (один раз мне "привезли" дефект, второй раз промухали тайм лимит). Это значит, что я снимал со стоянчного не позже, чем через минуту после планового времени.
Так, что я тоже скучаю.
 
А наш самолет Аэрофлота вчера проходил обработку. Сейчас жду вылет в караганде. Идет снег и -6. Посмотрим, будет ли обработка
 
последнюю фразу нужно произнести с нехорошим смехом