Имел «счастье» вылетать с Шереметьево 02 декабря. Благо рейс дневной, не успел попасть на серьезную задержку, после облива час простояли в очереди на взлет. Вопрос собственно. ПОЖ вроде, как вреден для здоровья? Обливали нас прямо у телетрапа, не откатывая, в соседний самолет провизию загружают, технари «с кувалдами» бродят, ветер, а вокруг нас облако ПОЖа.
Меня бы другое интересовало на вашем месте. Я думала обливают самолёт непосредственно перед взлётом, иначе в этом нет смысла. Разве нет?Имел «счастье» вылетать с Шереметьево 02 декабря. Благо рейс дневной, не успел попасть на серьезную задержку, после облива час простояли в очереди на взлет. Вопрос собственно. ПОЖ вроде, как вреден для здоровья? Обливали нас прямо у телетрапа, не откатывая, в соседний самолет провизию загружают, технари «с кувалдами» бродят, ветер, а вокруг нас облако ПОЖа.
В субботу во Внуково лично видел как Россия обливалась у телетрапа. Так что обливаются ещё как.Ну по идее, у телетрапов не обливают, вообще.
Возможно это была просто горячая вода., а вокруг нас облако ПОЖа.
Первый слой может быть)) Вторым слоем зеленой жидкостью обливали.Возможно это была просто горячая вода.
Есть у них время какой-то после облива, не помню точно сколько, вроде 40 минут гарантированно. Ну и смотря, какая температура внешняя, наличие и виды осадков влияет.Меня бы другое интересовало на вашем месте. Я думала обливают самолёт непосредственно перед взлётом, иначе в этом нет смысла. Разве нет?
... Вопрос собственно. ПОЖ вроде, как вреден для здоровья? Обливали нас прямо у телетрапа, не откатывая...
Да собственно за себя и пассажиров не переживаю)) Мы-то сидели, как в консервной банке запечатанные, само собой без запаха. Я все больше переживал за люд, который рядом с самолетом нашим был, обслуживал соседний самоль, бортпитание загружал, кувалдой по колесам стучал)) Раз обмороков на улице, рядом с нашим самолем не наблюдалось, значит все нормально, вопрос снят))Если интенсивно дышать испарениями -- то может быть и не очень хорошо. Но. Чтобы избежать вони и смога в салоне, есть пара возможностей даже при запущенных двигателях.
Кроме подачи воздуха из внешнего кондиционера аэропорта (раз уж самолёт у трапа) есть вариант вообще не закачивать воздух из природы, закрыть отбор и от двигателей, и от ВСУ, и оставить внутреннюю вентиляцию. Там, в современных самолётах, бывает вентиляционный контур, который гоняет внутренний воздух по кругу. И им будет дуть из "индивидуальной дырки наверху", например, даже если "отбор от всего" выключен.
То есть, если за окошком идёт облив, двигатели работают, а из вентиляции на Вас дует -- это само по себе ещё не означает, что экипаж вознамерился Вас сжить со свету.
...Еда грузится упакованная в контейнерах или прям в печках, техники такие суровые люди...
Возможна, в принципе, индивидуальная непереносимость у случайного путника, и аллергическая реакция, теоретически вплоть до какого-нибудь приступа астмы или анафилактического шока, поэтому проверять действие паров ПОЖ на всех пассажирах подряд и не стоит.*
Но персонал вокруг и рядом работает проверенный медкомиссиями.
#автоудаление
_____________
* -- И это, как считается, сыграло свою роль в катастрофе Air Ontario 1363.
Ну по идее, у телетрапов не обливают, вообще.
ПОЖ по составу, а следовательно, и токсичности - это примерно как автомобильный анфифриз...
Целенаправленно дышать этим, конечно, не стоит, но каким-то уж прямо страшным ядом, от одного взгляда на который умирают в корчах, не является точно. Это не диметилртуть.
с круной надписью "Элитенгликоль" и ромбом опасности , которого по идее в том антифризе быть вообще не должно)
Если интенсивно дышать испарениями -- то может быть и не очень хорошо. Но. Чтобы избежать вони и смога в салоне, есть пара возможностей даже при запущенных двигателях.
Кроме подачи воздуха из внешнего кондиционера аэропорта (раз уж самолёт у трапа) есть вариант вообще не закачивать воздух из природы, закрыть отбор и от двигателей, и от ВСУ, и оставить внутреннюю вентиляцию. Там, в современных самолётах, бывает вентиляционный контур, который гоняет внутренний воздух по кругу. И им будет дуть из "индивидуальной дырки наверху", например, даже если "отбор от всего" выключен.
То есть, если за окошком идёт облив, двигатели работают, а из вентиляции на Вас дует -- это само по себе ещё не означает, что экипаж вознамерился Вас сжить со свету. .
На 737 это реализовано с помощью recirculation fansА можно подробнее как это в современных самолётах можно закрыть отборы от айпию и двигателей и гонять внутренний воздух по кругу ???
Очень интересно )).