Да конечно не обязательно обливать, можно взять веничек , стремянку и убрать этот снег. В данном случае нужно было просто поставить в известность механика, о том что требуется удалить снег, а дальше уже его забота ,как он это будет делать. Тем более все это происходит в базовом аэропорту компании , во второй столице страны.Ну, так где здесь обязательность облива?
Сто процентов! Им нужно было обливаться обязательно! Для этого и смотреть не нужно было - достаточно осознания, в какую погоду самолет стоял. Насчет идиотов - нужно нормально и качественно работать командно-инструкторскому составу, чтобы идиоты не оказывались в кабине наедине друг с другом и самолетом.Но ведь если бы они облились, то не разбились бы. Наша человеческая особенность в то, что идиотами мы прежде всего считаем тех, кто не работает в нашей профессиональной сфере. А количество идиотов везде примерно одинаковое.
Первое - если вдруг потеплеет, ненадолго, то и сухой снег может стать обледенением.Сухой снег - это не обледенение.
Нужно было обеспечить прирост скорости, не на проценты, а достаточный для эволютивности и немедленно выпустить закрылки в положение, с которым взлетали. И производить посадку в этой конфигурации, а не играться со скоростями дальше.Так они разбились не потому что допустили лед и снег. А потому, что не учитывали шанс того что у них мог оказаться снег и лед. Никаких проблем с нормальным полетом у них не было, просто надо было все скорости увеличить процентов на 10 и учитывать возможность льда. Ну и то что конкретно этот самолет лед и снег крайне не любит.
Ну так, а головешка на что на плечах? Лед недопустим.Первое - если вдруг потеплеет, ненадолго, то и сухой снег может стать обледенением.
Второе - вероятно, по сухим снегом ничего нет. А если слой льда? Льда, который не видим глазу даже днем (не зря его трогают руками), и который очень меняет аэродинамику эрбаса. А под снегом сухим его точно не увидишь.
Они не должны были ничего учитывать, надо было просто учитывать погодные условия и попросить техника поставить стремянку и оценить состояние поверхности крыла. Снег появился на крыле не во время руления, а за ночь стоянки самолета. Даже если идет снег ,то второй этап обработки, называемый защитой от обледенения , должен на определенное время защитить самолет от отложения снега на поверхностях. В итоге они в могиле ,а техник в тюрьме.Так они разбились не потому что допустили лед и снег. А потому, что не учитывали шанс того что у них мог оказаться снег и лед. Никаких проблем с нормальным полетом у них не было, просто надо было все скорости увеличить процентов на 10 и учитывать возможность льда. Ну и то что конкретно этот самолет лед и снег крайне не любит.
Техник в тюрьме справедливо.Они не должны были ничего учитывать, надо было просто учитывать погодные условия и попросить техника поставить стремянку и оценить состояние поверхности крыла. Снег появился на крыле не во время руления, а за ночь стоянки самолета. Даже если идет снег ,то второй этап обработки, называемый защитой от обледенения , должен на определенное время защитить самолет от отложения снега на поверхностях. В итоге они в могиле ,а техник в тюрьме.
Пилоты бы тоже сели, если бы остались живы.Техник в тюрьме справедливо.
Так времени на обдумывание у них изначально было навалом. Подготовка к вылету, вот это все.В критической ситуации человек мыслит иначе. Легко рассуждать, что именно нужно было сделать, когда было время для обдумывания.
А они тоже рукой проверили, наверно. А что делать при взлёте, когда оказалось, что этого недостаточно было, не знали.Так времени на обдумывание у них изначально было навалом. Подготовка к вылету, вот это все.
Подтверждаю, то что на фото не нормально, потому что на снегу нет следов пальчиков, проверивших, что под снегом нет льда, нарушающего аэродинамику. Кстати, аэродинамику легендарных советских самолетов он нарушал точно так же, как у импортныхТо что на фото это не нормально. А в Вашей авиакомпании , как относятся к концепции чистого крыла?
Будет возможность - назовите свою авиакомпанию, чтобы я предостерег своих близких и знакомых от полетов с героями.это дети пустыни , для них это полет на полюс, а юты после атеэрки наверное с год обливались чуть ли не все лето. Но это не имеет к нормальности никакого отношения.
"... ну, что и впрямь на улице плюс тридцать, а я домой приперся весь в снегу."(В.С.Высоцкий)В моей авиакомпании "концепция чистого крыла" дошла до абсурда.
1.Не проанализировали погоду.Так они разбились не потому что допустили лед и снег.
Ключевая фраза! Нечего экономить их деньги!Есть документ подписанный начальством и нечего экономить их деньги!