В ФАП 128 написано то же самое и это косность и недоработка наших правил , которые пишут в Минтрансе, потому что эти правила отстали от жизни и требований современной гражданской авиации, безопасность полетов, в которой, по всему миру ушла далеко вперед. Документы регламентирующие деятельность обслуживающего персонала , не допускают наличия каких либо отложений на самолете. В случае разногласия обработка производится, по настоянию одной из сторон, в любом случае.
Вот выдержка из ФАП
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег
или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения,
воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках
воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если
иное не предусмотрено РЛЭ.