Да вроде крайний бюллетень наоборот облегчил жизнь, разрешил на 737 не обливать топливное обледенение согласно рекомендациям производителя ВСПодтверждаю, то что на фото не нормально, потому что на снегу нет следов пальчиков, проверивших, что под снегом нет льда, нарушающего аэродинамику. Кстати, аэродинамику легендарных советских самолетов он нарушал точно так же, как у импортных. Вспомните серию "клевков" АН-ов из-за обледенения стабилизатора.
В моей авиакомпании "концепция чистого крыла" дошла до абсурда.
Я частенько обливаюсь, когда уверен, что зря. Ведь слой жижи на крыле тоже аэродинамике не впрок. У любой медали две стороны...
Хех. В Глобусе так уже несколько лет благодаря инициативным молодым руководителям. А вот в этом году столкнулись с противодействием с наземниками авиакомпании, ибо в их документах не оказалось возможности не удалять топливное обледенения. А их тоже жучат органы.Да вроде крайний бюллетень наоборот облегчил жизнь, разрешил на 737 не обливать топливное обледенение согласно рекомендациям производителя ВС
В ТСО разрешили года за 3-4 до кончины, вроде с наземниками проблем не былоХех. В Глобусе так уже несколько лет благодаря инициативным молодым руководителям. А вот в этом году столкнулись с противодействием с наземниками авиакомпании, ибо в их документах не оказалось возможности не удалять топливное обледенения. А их тоже жучат органы.
Писали письмо Цар... Боингу с просьбой рассудить, что в итоге решили, не знаю.
В Глобусе тоже много лет не было. Потом нашёлся дурак с инициативой.В ТСО разрешили года за 3-4 до кончины, вроде с наземниками проблем не было
За такие формулировки, конечно, убивать лопатой надо. Желательно до появления потомства. Они бы еще "...и т. д." в конце написали.8.3.1 Основные положения General
8.3.1.1 Перед началом руления самолета на вылет, или перед проведением антиобледенительной обработки, защищающей самолет от последующего обледенения, лёд, снег, слякоть и иней должны быть удалены с поверхностей самолета с использованием подогретой жидкости, механическим способом, альтернативными методами обработки или их комбинацией
Интересно, если написать заявление в компетентные органы, на предмет разобраться в профпригодности отдельных пилотов оправдывающих нарушения правил безопасности, какие-нибудь телодвижения будут, или всем пофигу?чтобы я предостерег своих близких и знакомых от полетов с героями.
Если в АММ или GHM самолета в работе по удалению СЛО нет допуска на топливный лед, то этот " дурак с инициативой " абсолютно прав и "молодые инициативные руководители" идут лесом со своими фантазиями. Я правильно понял суть разногласий? Или речь идет о руководстве по ПОО а/п Домодедово?В Глобусе тоже много лет не было. Потом нашёлся дурак с инициативой.
Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.Интересно, если написать заявление в компетентные органы, на предмет разобраться в профпригодности отдельных пилотов оправдывающих нарушения правил безопасности, какие-нибудь телодвижения будут, или всем пофигу?
как насчитали половину?Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.
Как раз на 737 производителем разрешён топливный лёд при определенных условияхЕсли в АММ или GHM самолета в работе по удалению СЛО нет допуска на топливный лед, то этот " дурак с инициативой " абсолютно прав и "молодые инициативные руководители" идут лесом со своими фантазиями. Я правильно понял суть разногласий? Или речь идет о руководстве по ПОО а/п Домодедово?
С чего такие выводы?213, 737 не обледеневает разве?
Вы "условно" пропустили.как насчитали половину?
Если его обливать не обязательно.С чего такие выводы?
Откуда знаете? Вы учились в летном училище?Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.
Только топливное обледенение в определенных условиях.Если его обливать не обязательно.
Кстати, добавлю пятачок: экипаж - именно спасатели. Именно в этом качестве они усваивают раздел РЛЭ "Особые случаи в полете" и отрабатывают их на тренажере.Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?
И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.