И где тут написано, что самолет непременно нужно обливать?"Концепция чистого самолета.
Концепция чистого самолетаявляется основополагающим принципом обеспечения безопасности полетов при наличии условий наземного обледенения. Реализация концепции чистого ВС обеспечивается выполнением требований:
- перед взлетом поверхность ВС должна быть полностью свободна от каких-либо снежно-ледяных отложений;
- контроль за состоянием поверхности ВС в условиях фактического или возможного обледенения осуществляется вплоть до исполнительного старта;
- периодический контроль и очистка аэродинамически застойных зон и полостей самолета от гелеобразных отложений противообледенительных жидкостей;
Критерии обязательного проведения ПОО
Удаление обледенения (De-icing):
- Наличие снежно-ледяных отложений (снега, льда, инея) на поверхности ВС.
- Неуверенность в отсутствии снежно-ледяных отложений на поверхности ВС в местах, недоступных для осмотра.
Защита от обледенения (Anti-icing)
Температура наружного воздуха (ОАТ) +5 С° и ниже, в сочетании с одним из факторов:
- наличие тумана, облаков на высоте ниже 400 ft (120м) над уровнем земли;
- мокрая ВПП (вода, слякоть);
- осадки в виде дождя, снега, кристаллов льда;
дефицит точки росы составляет менее 3 С°."
Диайсинг - это удаление обледенения. Сухой снег обледенением не является, если он не пристыл к поверхности. И удаление обледенения - не обязательно облив.Даны условия, при которых облив обязателен. Я же не буду тут всё РПП тут цитировать)))
речь идет об удалении, облив это частный случай. Удалить снег можно разными способами, зависящими от условий и возможности. Если речь идет о сухом снеге, то на современных машинах для ПОО( не всех правда), есть мощный компрессор который его сдует( очень удобно когда облив не целесообразен по температуре). Можно в ангар загнать и не обрабатывать сухой самолет вообще ( разумеется если нет условий для наземного обледенения). Можно механически- щетками.И где тут написано, что самолет непременно нужно обливать?
Ещё раз повторяю. Все условия, перечисленные ниже Защита от обледенения (Anti-icing), подразумевают облив.Диайсинг - это удаление обледенения. Сухой снег обледенением не является, если он не пристыл к поверхности. И удаление обледенения - не обязательно облив.
То есть, если вас принуждают смывать тысячами баксов сухой снег, вы можете законно отказаться.
конечно, но если нет другой возможности в А\П для удаления снега, то простоите до весны, пока он не растает.То есть, если вас принуждают смывать тысячами баксов сухой снег, вы можете законно отказаться.
Это, когда имеются условия обледенинения. А если их нет и только сухой снежочек на крыле?Ещё раз повторяю. Все условия, перечисленные ниже Защита от обледенения (Anti-icing), подразумевают облив.
Фсё, дафай до сфиданья.Это, когда имеются условия обледенинения. А если их нет и только сухой снежочек а крыле?
Ничего об том не сказано в документике. А, если не запрещено - значит, разрешено.
Ну, это второй вопрос.конечно, но если нет другой возможности в А\П для удаления снега, то простоите до весны, пока он не растает.
Я рад, что вы согласились со мной.Фсё, дафай до сфиданья.
Ну как же не сказано, написано что снег должен быть удалён ДО взлёта, а не во времяЭто, когда имеются условия обледенинения. А если их нет и только сухой снежочек а крыле?
Ничего об том не сказано в документике. А, если не запрещено - значит, разрешено.
Удален - это не означает смыт. Удалять снег можно и иначе.Ну как же не сказано, написано что снег должен быть удалён ДО взлёта, а не во время
Пожалуйста, никто не против, вам даже вариантов накидали. Как хотите но, снега не должно быть в момент начала взлётаУдален - это не означает смыт. Удалять снег можно и иначе.
Представьте себе, была эра, когда элефантов не было в аэропортах. Диайсингом и антиайсингом занимались техники. Посему, они были совершенно не против, когда самолет начинал разбег с сухим снежком на чистом крыле.Ну как же не сказано, написано что снег должен быть удалён ДО взлёта, а не во время
А ещё когда-то палкой-копалкой орудовали. Но нынче другие временаПредставьте себе, была эра, когда элефантов не было в аэропортах. Диайсингом и антиайсингом занимались техники. Посему, они были совершенно не против, когда самолет начинал разбег с сухим снежком на чистом крыле.
Кстати, техников, как правило, не хватало.
Ничего. Лирическое отступление.Vemes, а зачем эти экскурсы в историю и что они доказывают?
Да времена всегда одинаковые. Как и небо над головой, и законы физики. То есть, если вы не желаете выбрасывать тысячи баксов на навязываемый вам облив, вы можете, вполне обоснованно, отказаться, при соответствующих условиях. А случаи бывают всякие.А ещё когда-то палкой-копалкой орудовали. Но нынче другие времена
Вы мне напоминаете одного “старшего товарища”, который удивлялся тому что я не знаю сколько мой самолёт может перегруза утащить, с теми же словами “случаи бывают разные”Да времена всегда одинаковые. Как и небо над головой, и законы физики. То есть, если вы не желаете выбрасывать тысячи баксов на навязываемый вам облив, вы можете, вполне обоснованно, отказаться, при соответствующих условиях. А случаи бывают всякие.
Я имею в виду случаи, исключительно соответствующие требованиям официальных документов.Вы мне напоминаете одного “старшего товарища”, который удивлялся тому что я не знаю сколько мой самолёт может перегруза утащить, с теми же словами “случаи бывают разные”