Снежный взлёт Аэрофлота

И где тут написано, что самолет непременно нужно обливать?
 
Диайсинг - это удаление обледенения. Сухой снег обледенением не является, если он не пристыл к поверхности. И удаление обледенения - не обязательно облив.
То есть, если вас принуждают смывать тысячами баксов сухой снег, вы можете законно отказаться.
 
И где тут написано, что самолет непременно нужно обливать?
речь идет об удалении, облив это частный случай. Удалить снег можно разными способами, зависящими от условий и возможности. Если речь идет о сухом снеге, то на современных машинах для ПОО( не всех правда), есть мощный компрессор который его сдует( очень удобно когда облив не целесообразен по температуре). Можно в ангар загнать и не обрабатывать сухой самолет вообще ( разумеется если нет условий для наземного обледенения). Можно механически- щетками.
Какая разница, как удалить? Результат должен быть один- чистое судно, при необходимости( погодной) защищенной от наземного обледенения. Вот и все.
 
Ещё раз повторяю. Все условия, перечисленные ниже Защита от обледенения (Anti-icing), подразумевают облив.
 
конечно, но если нет другой возможности в А\П для удаления снега, то простоите до весны, пока он не растает.
 
Это, когда имеются условия обледенинения. А если их нет и только сухой снежочек на крыле?
Ничего об том не сказано в документике. А, если не запрещено - значит, разрешено.
 
Последнее редактирование:
Фсё, дафай до сфиданья.
 
Ну как же не сказано, написано что снег должен быть удалён ДО взлёта, а не во время
 
Да, современное поколение ИТС не в курсе, как убирается с самолета снежок...
 
Представьте себе, была эра, когда элефантов не было в аэропортах. Диайсингом и антиайсингом занимались техники. Посему, они были совершенно не против, когда самолет начинал разбег с сухим снежком на чистом крыле.
Кстати, техников, как правило, не хватало.
 
А ещё когда-то палкой-копалкой орудовали. Но нынче другие времена
 
А ещё когда-то палкой-копалкой орудовали. Но нынче другие времена
Да времена всегда одинаковые. Как и небо над головой, и законы физики. То есть, если вы не желаете выбрасывать тысячи баксов на навязываемый вам облив, вы можете, вполне обоснованно, отказаться, при соответствующих условиях. А случаи бывают всякие.
 
Вы мне напоминаете одного “старшего товарища”, который удивлялся тому что я не знаю сколько мой самолёт может перегруза утащить, с теми же словами “случаи бывают разные”
 
Я имею в виду случаи, исключительно соответствующие требованиям официальных документов.
Причем тут перегруз?!