Это правило хорошо работает в относительно небольших компаниях, там, где есть возможность поговорить с каждым пилотом персонально, настроить его и нацелить, исправить заблуждения.пилот должен именно быть тем контролером и драйвером безопасности, а не просто пассивным объектом. Простым выполнением инструкций тут не обойтись
Система-то оказывается работает и базируется она далеко не только на наказаниях.
Обязательно! Каждый полет расшифровывается и анализируется. Нарушения предельных параметров выявляются. Это прроисходит автоматически.
Контроль не равен наказанию и назначению виноватого. Вот в чем разница. В России эти понятия воспринимаются тождественно.О чем я и говорил час назад. Система контроля обязательно нужна.
а в чем причина того, что пилот кладет на правила ? Скорее всего обычное раздолбайство и надежда "на авось".
Почему же у нас так кладут на правила?
Авиация - лишь часть жизни. Ничем в этом плане по сути не отличающаяся.
Присмотритесь как-нибудь к разметке на перекрёстках. Точнее, на то, как стёрта двойная сплошная на выездах с них. А ведь за наезд на неё - формально - тоже лишение.blck, да вроде нормально "битье" работает. Что-то я давно уже не видел людей на встречке - с тех пор, как за это стали прав однозначно лишать. Те же люди.
Именно. Сегодня как раз пытался сформулировать, в чем все-же разница. А разница очень проста: когда правила логичны и понятны, нет необходимости их нарушать. Их куда как проще выполнить. И это входит в привычку. Как входит в привычку и не выполнять эти правила, когда они невыполнимы из-за противоречивости, либо такие, что уже не позволяют выполнить рейс хоть как-то в расписании.Думаю, что дело не в потенциально тяжких карах, а именно в окружающей культуре. Типичный вариант peer pressure.
когда правила логичны и понятны, нет необходимости их нарушать
Я уже объяснял выше по ветке мотивацию пилота (не идеального, как раз реального персонажа) в этой ситуации - быренько слетать и быренько домой. Иначе можно встрять на много часов, да еще и непланово заночевать на другом хвосте рейса, например, при полете в аэропорты, которые закрываются по расписанию и откуда могут уже выпустить только на следующее утроИ совершенно не понимаю ситуации, когда такое решение принимает пилот.
При длительности рейса более 6 часов - не прилетит. Не хватит времени на разворот и обратный путьЕму ж лично не надо в точку назначения - он оттуда обратно прилетит через несколько часов.
Тебе в бизнес-классе - может, и кайф + отдых, с айпадом в обнимкуНу а просто пару часов потусить на земле вместо того, чтобы взлетать, рулить и принимать сложные решения - это ж кайф и отдых.
Я вот одного не пойму: кто мешает наладить элементарную систему контроля за действиями пилотов ? Самое простое решение: натыкать по всему аэродрому видеокамеры. И писать все что происходит начиная от гейта и кончая ВПП. И пару человек посадить, которые будут смотреть и контролировать. Взлетел со снегом на крыльях - лишение премии. Думаю, что при таком раскладе пилоты будут обливаться когда надо и даже когда не надо. И это будет неплохо. Просто должна быть мотивация так делать.
50/50, если время вышло - повтор. Да, задержки. Да, возможно многочасовые, если аэропорт большой. Зато живые. См. европейские аэропорты в период снегопадов.