а обратный вариант не рассматривали? - базой выбрать что-то в Таиланде - пусть пилот прилетает оттуда за Вами а вам на пути туда даёт "порулить". Такой своеобразный чартер по вызову. Заодно становится несколько пофигу сколько раз он сядет дозаправится или вообще смениться по дороге. правда тут надо вспомнить Форда, (который актёр): "чёрт возьми, да они просто играли моими игрушками!"
просто общее мнение форума тут много раз озвученное - что РФ одна из самых неудобных для цивильных дел (в т.ч легальная авиация) стран.
интересный вариант.посмотрю сайты бизнес джетов юва.
---------- Добавлено в 08:09 ----------
Поддержу разговор. Автопилот - автопилотом, но:
1. Вы должны постоянно быть готовы поддержать радиообмен.
2. Вы летите в страну с тропическим климатом - грозы, да и просто болтанка будут часты.
3. Постоянного опыта у вас не будет - только редкие полёты.
Честно говоря, я бы с вами пассажиром не полетел. Потому как страшно. 8-9 часовой полёт для человека без постоянной тренировки - это тяжёлая работа и большой стресс. Риск происшествия при посадке будет велик.
1.конечно.я представляю что такое автопилот.-)) Сидеть расслабившись и откинувшись на спинку можно .но не более.))То есть речи о том что бы спать нет))
2.Да примерно представляю.Летал в том регионе -ощущал турбулентность от восходящих потоков.Сильно.мощно.
3.Постоянного не будет .Но предварительно,после получения свидетельсва пилота в одной из росиийских авиашкол конечно же возьму необходимое количество часов уроков полетов на купленном самолете в условиях юва ,с ночными полетами ,с полетами в условиях ограниченной видимости.
---------- Добавлено в 08:12 ----------
Взять 2-пилотный и летать вторым пилотом если уж очень хочется порулить. Расходы на КВС на редких рейсах из Читы в Чанг-Май при таком темпе эксплуатации будут уж точно не самыми высокими и с безопасностью проблемы решатся.
возможно и так.Если конечно существующая испекуи не будет предьявлять претензий о том что второй пилот не имет свидетельсва о допуске к управлению именно этим типом самолета.Кстаии вопрос о моем допуске к управлению данным типом самолета также под вопросом .Не знаю еще каков порядок допускков(или лицензий-не знаю точно как это называется) в россии по частной авиации.
---------- Добавлено в 08:18 ----------
Стоимость эксплуатационных расходов многократно превышает объёмы сваренного.
ЗЫ Чтобы не офф.
Явный минус проекта - один пилот в кабине.
Второй значительный минус - именно эксплуатационные расходы.
Надо иметь годовой доход, позволяющий беспроблемно отстёгивать на эти расходы.
Иначе, выкинуть 60+ лимонов на покупку, ввоз и обучение - и поставить ВС в огороде.
Таких случаев в Москве было немало, особенно с б/у судами (трещина в лонжероне крыла, обнаруженная после покупки (с консультантом!) и потребовавшая 1-2 лимона - один из примеров).
А вы не можете примерно описать эти расходы в суммах? по аналогии с автомобилем среднего класса где 1 км пути стоит 1 рубль амортизации(регулярный плановый ремонт авто +запчасти)?
трещина в лонжероне-неприятный случай.но думаю эпиздический на весь парк бизнесджетов россии.Элемент риска при покупке бу судна есть.но просто нужно пройти углубленную проверку при покупке.Это сведет вероятность скрытых неиправностей к минимуму
---------- Добавлено в 08:21 ----------
Кстати, хотелось бы предостеречь автора ветки от просмотра сайтов действительно небольших самолетов. Если задача стоит лететь по 7+ часов (а с тех.стопом и все 9-10 получится), то вернетесь с первого же полета очень разочарованными. Брать 8-местный биз.джет для длительного полета в восьмером- поверьте, это ОЧЕНЬ тесно, особенно если полетите с вещами. Есть много самолетов, которые технически могут подойти- например, какой-нибудь Learjet 36 с доп баками сзади и увеличенными на крыле, но полет на нем будет напоминать Брест-Владивосток тоже в восьмером на Запорожце
Регуллярные полеты в восьмером очень малореальны и будут скорее редки чем часты..Скорее-от 1 до 4 человек.
---------- Добавлено в 08:25 ----------
Lukas, vista jet же вроде где-то в ЮВА базируется, у них наверняка есть empty legs из европы в азию и обратно.
Вообще, я считаю, что 60 млн руб можно просрать красивее - не покупать тесный старенький самолетик, а взять несколько раз нормальный Global Express, а там, глядишь, Тайланд надоест, захочется водки и в баню.
Спасибо посмотрю сайты джетов юва.
Глобал эксперсс на несколько раз не подойдет.
Нужен самолет именно для регулярных полетов на выходные(на два три дня) в юва зимой с разумной эксплуатационной стоимостью(если это воообще возможно для самолетов такого класса с такой дальностью полетов)