собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

если перевести разговор в более приземлённую среду - то звучит как будто: вот у меня есть бабки купить бентли, но на водителе я точно сэкономлю, хочу рулить сам, причём день и ночь. зато не надо ждать маршрутку, поеду в любое время!
 
den99, немножко из ФАП-128:
Вообще же...
...Ну, для начала достаточно.
 
Немножко из ФАП-11 (это для коммерческой авиации, но как пример сгодится):
Хлопотно это всё.
 
Вот бумажка по Cessna Citation X - http://www.corporatejetsolutions.com/PDF/Aircraft Comparisons/CitationX.pdf
По дальности он подходит, по кол-ву пассажиров-тоже.
 
спасибо за ссылку.изучаю документацию на их сайте.


---------- Добавлено в 05:50 ----------



если все действительно так сложно и строго- то да.
 

На бентли как раз лучше рулить самому. Круче и девчёнкам можно улыбаться.
 
den99, частная авиация - одна из самых несамостоятельных форм человеческого существования. Если, конечно, не иметь в виду чисто визуальный поршневик в стиле Р.Баха с крейсерской 150км/ч. Там - да: ключ вставил, завёл, километров на 500 перелетел на очередную полянку, попил кофе, долил бензиния, проверил масло, тормозуху, ремень - дальше полетел. Движок встал - плюхнулся на дорогу, фильтр поменял, снова полетел. И даже там - есть ньюансы, и бьются насмерть с завидной регулярностью. Но Вы-то говорите про дальнюю скоростную бизнес-авиацию, которая (по определению) летает IFR, она где попало при отказе не садится и, поэтому, окружена массой нужных и ненужных условностей. Ваша жизнь будет зависеть буквально от всех - даже от электрика, включающего аэродромные привода и оператора тележки для измерения Ксц. Я уж не говорю про менее полезных обитателей российских аэродромов, которые после посадки будут толпиться вокруг Вас со словами, типа: "начальник ЛОВД а/п Гадюкино, отец 3х детей". Убить они Вас, может, и не смогут (как-бы им ни хотелось) но отравят жизнь горами макулатуры. Я не то, чтобы отговариваю - при наличии достаточных средств, летать Вы, скорее всего, сможете. Но будет-ли удовольствием в одиночку играть роль всех технических и логистических служб авиакомпании? Кстати, об ангаре и месте под него лучше начинать думать задолго до покупки борта.
 
А как же Джон Траволта?
 
Траволта летает вторым пилотом, с опытным КВС, что, в общем-то, не скрывается ни им, ни задействованными в этих полетах специалистами.
Так что сравнение не в кассу. ТС хочет летать в одного, без сменного и второго.
 
Почему же? Уже вроде же ТС уговорили с пилотом летать вторым. Ну и Траволта таки на 707 Боинге, а наш герой вроде поскромнее пепелац хочет.
 
там и экипаж на 707 посерьезней, и вообще, я не уверен, что помимо Траволты в экипаж не включают еще одного второго пилота
посидеть в кабине на взлете/посадке/эшелоне он вполне может, но наверняка не весь полет торчит.
впрочем, свечку не держал, не знаю.
с более мелким экипажем та же песня.
 
Вы еще забыли упомянуть что биз джет это не цессна, и чтобы им управлять в составе одного пилота нужен нехилый опыт. Да и учиться летать на бизджете это как-то... Хотя я так думаю что все это конкретный стеб
 
Дружище, какой-же ты молодец! Я завидую тебе по-хорошему и желаю успехов в твоем начинании. Мне бы такие заботы, я бы наверное умер от счастья. Пытаюсь найти денег на AТPL, но даже среди моих знакомых нет тех, кто могли бы помочь воплотить мечту.
Еще раз успехов тебе!
 
Исходя из желания топикстартера "проснувшись, спонтанно рвануть позагорать и поплескаться в период зимней стужи" может стоит рассмотреть просто строительство личного комплекса (по типу аквапарка) с морской водой, ультрафиолетовыми лампами на потолке, тщательно смоделированным искусственным климатом и пением экзотических птиц из surround аудиосистемы. По-моему, реально в 60 млн уложиться. И ещё и зарабатывать на этом, продавая туда билеты читинцам.
 
Всё решаемо, но за такие деньги

Мечта осуществима, только денег на неё надо минимум на порядок больше.
Подходящий под требования ВС: http://www.cessna.com/citation/cj4 Сертифицирован под управление одним пилотом.
Прайс на него за 9 М$, с опциями и оформлением уйдёт за 10 М$ и более. Новый, потому что современная авионика для случая одного пилота ОЧЕНЬ не помешает.
Регистрировать самолёт надо в ЮВА. Лучше на СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННУЮ КОМПАНИЮ, которая будет заниматься всеми формальностями и организацией ТО (правда летать по России при этом будет затруднительно). Расходы на содержание (вне зависимости от налёта) будут составлять 1-2 М$ в год.
Обучение в ускоренном темпе (с хорошей личной мотивацией) с последующим налётом на собственном ВС под управлением опытного инструктора, пролёты по маршруту и пр. и пр. с учётом расходов на топливо, обслуживание, управлением полётом и т.д. – управитесь за год (или полтора) при расходах 2-3 М$ (если Ваша и жизнь людей, которых Вы хотите «прокатить до пляжа» для Вас что-то значит). Приготовьтесь, даже при наличии необходимых средств, ПОРАБОТАТЬ С ГОДИК на свою мечту лично.
После того, как с Вами уже не страшно будет летать, стоимость одного полёта на дальность 5000 км (в оба конца) будет Вам обходиться в сумму порядка 50-100 тыс. $ (больше-меньше).
Итого надо запастись суммой 15 млн. $ минимум и годовыми расходами в 5-10 М$ в эксплуатации, если самолёт будет летать., а не стоять в ангаре.
Расходовать эти средства имеет смысл (считаем, что на свою мечту Вы год отработали обучаясь) при налёте хотя бы 300-400 часов в год. Разумно на это удовольствие тратить порядка 10-15% от общего капитала и дохода. Итого Ваш капитал, желательно, должен быть не меньше 150 М$ при годовом доходе >30-50 M$.
Лучше ещё подкопить, а то это Вы будет работать на самолёт, а не самолёт на Вас постоянно.


---------- Добавлено в 15:20 ----------


Ещё дополню. Тут упоминался Траволта. К Вашему случаю и тому, что я написал больше подходит случай Форда:
Харрисон Форд, актер: Cessna 525B CJ3
Оценочная стоимость: 8 млн долларов
Крейсерская скорость — 770 км/ч. Дальность полета — 3472 км. Судно Форд пилотирует самостоятельно
 
Хм, странно что никто не посоветовал найти клуб в Китае, для бизмесменов - любителей попилотировать - наверняка они есть, с современными самолетами, обслуживанием, вторым/первым пилотом - прителали бы по звонку..
 
Здравствуйте.

Прежде всего, так как это мой первый день на форуме, а равно - первое сообщение на оном, хотелось бы, вне предложенного обсуждения, выразить признательность за регистрацию и надежду на мирное, доброжелательное общение. Отдельно хочу поблагодарить создателей столь нужного проекта за возможность задавать вопросы и администраторов за поддержание его в рабочем состоянии. У меня крайне мало опыта форумского общения, можно сказать, что его нет вовсе, а потому прошу отнестись снисходительно, в том случае, если нарушу какие-либо общепринятые в таких местах правила или нормы.

Наверное, будет нелишним сообщить, что, к моему большому сожалению, я человек увлечённый исключительно умозрительно, не собственник - если не принимать в расчёт нескольких десятков моделек, которых я вяло коллекционирую; пилотировать, естественно, не умею - если не считать полётом поездку на моём древнем советском мотоцикле; да и, чего уж там, средствами, которыми располагает или якобы (что вероятнее) располагает автор темы, не обладаю. Говорю, чтобы быть честным и чтобы все понимали, что мой интерес исключительно праздный, ответы и комментарии удовлетворят разве что моё любопытство, ничего более. Учитывая всё вышесказанное, я побоялся открывать новую тему, решил подобрать уже существующую, которая хотя бы очень отдаленно соответствовала курсу моего любопытства =)

Вот уже несколько лет компания Platinum Fighters, специализирующаяся на продаже раритетных самолетов второй трети прошлого века, преимущественно военных, - также, иногда, выполняет посреднические функции в области создания "с нуля" реплик, - продаёт американский транспортник Bторой мировой 1944 Curtiss-Wright C-46D "Commando" [s/n 44-77545, Reg: CP-973]; цена вопроса - $250 тысяч, расположен в Боливии. Вёл короткую переписку с менеджером компании, по его заверениям машина в хорошем лётном состоянии, еще несколько лет тому назад регулярно рейсовала Кочабамба - Ла Пас; что большая редкость, судно переоборудовано в пассажирское, не в грузовое. По вопросу о дальности, ответил следующее: The range on the C-46 with full fuel is 3,200 mi / 5150 km. You could do your flight with 32 passengers (or 6,800 KG of cargo, if reconfigured). Перегоночная дальность, само собой, должна быть больше. Конечно же, это не реактивный самолет, о чем просит автор темы, однако дальность вполне запросная, да и на место жаловаться не придётся: в своё время машина транспортировала взводы на Тихоокеанском театре ВМВ. Интересовался реальностью осуществления долгих перелетов, учитывая не старость даже машины, а музейность. На что мне сообщили, что некоторое количество С-46, правда, все - грузовых конфигураций, до сих пор совершает регулярные рейсы, большей частью в Заполярье, Арктике - на севере Канады, а также на Аляске. Кроме того, ему, - Simon Brown, менеджер Platinum Fighters, - известно, что около пяти лет назад С-46 в куда худшем состоянии, нежели предлагаемый к продаже, с чудовищным (он написал: monstrous) износом двигателей и допотопной авионикой, осуществил беспересадочный перелёт, без остановки в Гренландии, между Сент-Джонсом, Канада и Рейкьявиком, Исландия и обратно. Это примерно 2600 км. То есть уже не совсем "прогулочка в четверг". Обещал, что боливийское судно, если порожняком, то и нон-стоп рейсы Лондон - Нью Йорк not a problem at all.
С дюжину фотографий, перечень установленной авионики и описание : http://www.platinumfighters.com/#!curtiss-c-46d/ca6p

И всё же, всё же, всё же... Всё так гладко, вот понимаете. Не бывает же так. Это ж летающий музей! Вот мне интересно мнение людей, которые, в отличии от меня, не увлечены абстрактно, а более серьёзно разбираются в вопросе. Может ли такое быть, хотя бы гипотетически? Буду благодарен за любые комментарии, замечания, уточнения, что угодно - за всё, буду очень рад любому мнению. Это, конечно, очень фанатско-маниакальный интерес, но, знаете, бывает... =) Вот увидел этого красавца - и всё, любофф. Хочется всё таки верить, что это не совершеннейшая развалина и для него не будет совсем чудом как в дни боевой молодости мотнуть из Калифорнии на Гавайи, оттуда - на Соломоновы острова =) Да-да, такое может рассказать только сказочник, а поверить - разве что идиот.

Но каков красавец, а!













 
Последнее редактирование: