Споттинг советского периода


Да, возможно, так и было.


Кто тут собирает фотки Ан-24 в ливреях 1966-1971 гг? Нате 47259. Снято в августе 1972 года в Шёнефельде.
Винты, кстати, чёрные
 
Вау!Хорошая фотка..Фотки еще аналогичные выкладывай..Я сейчас делаю модель легендарной Сухумской 46256 1/72 -не пойму вот в какой цвет окрашивалась вот эта полоса...
 
не пойму вот в какой цвет окрашивалась вот эта полоса...

Было два варианта: 1966-1971 - верхняя и нижняя полосы одного цвета (бирюзового), и вариант 1971-1972 гг - нижняя полоса сочнго синего цвета. Фото потом, когда к компьютеру с фотками попаду.
 
ОК,буду ждать фотки...Похоже барабаны колес были в то время 60-70гг серебристые...
 
Ich bin sehr an das erste Foto mit der Tu-144 interessiert. Was er tat, in der DDR?
Обратный рейс из Ле-Бурже.
самолет был представлен INTERFLUG и населения.
Цветные фотографии доступны здесь:
http://www.luftfahrt-eisenach.de/dd...php?f=90&t=1168&p=9990&hilit=le+bourget#p9990

Но это бесплатная регистрация не требуется.
Форум также русский язык.

---------- Добавлено в 12:13 ----------
@ Aleck:
По-видимому, больше BMW-321 кабриолет с 1945 по переговорам Айзенахе. BMW-320 был передние распашные двери, BMW-321 задние двери навесной "двери самоубийства"
 
Последнее редактирование:

Диски были всякие.
Мы с Игорем Даниловым в своё время восстанавливали окраски Ан-24 периода первой половины 70-х годов. Привожу картинки. Цвет может на 100% не соответствовать, близок к оригиналу настолько, насколько удалось насобирать фотоматериала.
 
Траффиковые самолеты...У Самдима все же траффиковый Ан-24,26 выглядит более точно..Буду ждать твои фотки,выложи как сможешь..
 
У Самборского, он не трафиковый а летабельный. сори за офф
 
Самдима все же траффиковый Ан-24,26 выглядит более точно

Естественно, если поставить Самдимовскую модель, особенно новую, которая ждёт релиза, в трафик, то никаких сил у компьютера на воспроизведение игры не останется.
 
Самдим мне высылал траффиковый Ан-24 и АН-26 с минимумом полигонов года 3 назад еще-до сих пор в траффике стоят у меня...Не знаю выкладывал ли он их на скачивание..Там размер около 800 Кб одной модели..
 
Качество не очень но видно как нарисованны полосы по фюзеляжу в виде молнии.Фото конец60х начало 70х годов Рига.
 
Юра,похоже это начало- середина до 65гг прриблизительно..Коротко скажу:дело в 2х этих датчиках,к концу 60-х самолеты были уже доработаны и стоял 1 датчик..
 
У Самборского, он не трафиковый а летабельный. сори за офф
Не совсем, у Самдима модель визуально выглядит как летабельная, но она сама траффиковая облегчена всё же, причём это заметно на удалении, лоды там есть, они делают своё дело. Не замечал, чтобы траффиковая модель Самдима много ела, хотя она внешне в близи совсем не траффиковая. Может мне кажется, но по моему лоды таместь и она слегка облегчена.
Извините за офф.
 
Рига получала ан24 во второй половине в 1967 году .Это фото в а/п Спилве.На 260 стр я еще выставлял похожую.С ПВД все теперь ясно на моей кабине 1967 года выпуска как раз и стоит заглушка от второго ПВД.
 
Уважаемые участники ветки,

Не поделится ли кто-нибудь информацией о схеме окраски Ту-154, летавших в EgyptAir в 72-73 гг.? Буду рад всему - рисункам, фото, даже словесному описанию. Крайне интересует, в частности, оттенок серого цвета, в который окрашена нижняя часть фюзеляжа, а также окраска крыльев (подозреваю, что тот же цвет, что и низ фюзеляжа - ?). Наиболее доступные фото с всем известных сайтов засмотрел до дыр. Кстати, если кто знает - красили эти "Туполя" у нас или "у них"?

Заранее благодарю!
 
Кажется тогда она называлась не EgyptAir a MisrAir авиакомпания...Еще бы узнать как красились египетские АН-24 в этих годах..
 

Она называлась misr airwork, потом misr airlines, а misr air , можно сказать, она называется и по сей день, только по арабски - мыср ли-т-тайран. Мыср - египет , та'ира - самолет
 
Последнее редактирование: