Сегодня общался с одним ветераном авиации..Его ответ-синие лопасти изначально предназначались для машин летающих на Севере,но постепенно они ,,расползлись,, по другим авиапредприятиям.красились лопасти в синий цвет до середины 70-х
не пойму вот в какой цвет окрашивалась вот эта полоса...
Обратный рейс из Ле-Бурже.Ich bin sehr an das erste Foto mit der Tu-144 interessiert. Was er tat, in der DDR?
ОК,буду ждать фотки...Похоже барабаны колес были в то время 60-70гг серебристые...
Самдима все же траффиковый Ан-24,26 выглядит более точно
Мы с Игорем Даниловым в своё время восстанавливали окраски Ан-24 периода первой половины 70-х годов.
Не совсем, у Самдима модель визуально выглядит как летабельная, но она сама траффиковая облегчена всё же, причём это заметно на удалении, лоды там есть, они делают своё дело. Не замечал, чтобы траффиковая модель Самдима много ела, хотя она внешне в близи совсем не траффиковая. Может мне кажется, но по моему лоды таместь и она слегка облегчена.У Самборского, он не трафиковый а летабельный. сори за офф
Рига получала ан24 во второй половине в 1967 году .Это фото в а/п Спилве.На 260 стр я еще выставлял похожую.С ПВД все теперь ясно на моей кабине 1967 года выпуска как раз и стоит заглушка от второго ПВД.Юра,похоже это начало- середина до 65гг прриблизительно..Коротко скажу:дело в 2х этих датчиках,к концу 60-х самолеты были уже доработаны и стоял 1 датчик..
Рига получала ан24 во второй половине в 1967 году
Кажется тогда она называлась не EgyptAir a MisrAir авиакомпания...Еще бы узнать как красились египетские АН-24 в этих годах..