Споттинг советского периода

Реклама
если бы ещё и траффик был бы в нынешнее время советский, квартиры в этих домах стали бы просто мечтою для нашего брата :D
 
Юра, а сейчас в Спилве полный абандон или в аэровокзале что-то сохранилось?
 
Пан Атаман, Здание аэропорта еще стоит но в плохом состоянии и настенная живопись пока на месте.Есть надежда что все таки не разрушат потому как Спилве дали статус аэродрома малой авиации и ведутся работы по приведению пока летного поля и полосы в порядок.Может и здание обновят.Я застал то время когда там все гудело один ресторан чего стоил.
Вот так он выглядет сейчас.
 
Юра, спасибо за Спилве. Я еще мелкий был в 70-х, когда из Вентспилса в Ригу и обратно летал регулярно, но внутренности вокзала и картину эту помню отлично. Жалко будет если снесут, вокзал уникальный. А Румбулы не осталось в фотографиях? Я ее еще застал работающей :)
 
В названии фото с двумя Ту-144 написано, что сделано оно в Алма-Ате. Я думаю, что это- в Домодедово.
Или в Алма-Ате бывало такое скопление Ту-144?
P.S. Хотя на горизонте какие-то холмы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это скорее всего Алма-Ата. Вот ещё одно фото с того события:
 
Последнее редактирование:
А Румбулы не осталось в фотографиях? Я ее еще застал работающей

Интересно было бы посмотреть! В 60-ые годы многократно летал в Питер на Ил-18. А вот аэровокзал в памяти не отложился. Кажется, ничего капитального не было, что- то вроде павильонов...
 
Цитата: Сообщение от Пан Атаман А Румбулы не осталось в фотографиях? Я ее еще застал работающей Интересно было бы посмотреть! В 60-ые годы многократно летал в Питер на Ил-18. А вот аэровокзал в памяти не отложился. Кажется, ничего капитального не было, что- то вроде павильонов...
Ищу фотки пока ни у кого нет.Аэровокзал действительно был как павильон.Его и не собирались расстраивать потому что в плане генерального строительства уже был новый аэропорт.Я немного застал Румбулу по работе.Запомнилась стоянка ЦТР среди сосен,постоянный грохот от Миг21 и конечно барак-аэровокзал ужастно тесный.Наблюдал такую картину выруливает Ил-18 провожающие машут руками и тут же за ним пара Мигарей.Газу подкинули у провожающих шляп зонтиков как буд то и не было все сдуло.
 
Наблюдал такую картину...

А я видел как пучеглазились пожилые иностранцы, сходящие по трапу с прилетевшего из Москвы самолёта- взлетала четвёрка МиГов!:D

---------- Добавлено в 12:03 ----------

постоянный грохот от Миг21

Рассказывал Игорь Белявский.
Пришедшая смена караула нашла часового в тулупе лежащим в снегу. Получил законцовкой крыла рулящего Ту-134 по загривку.:D
 
В названии фото с двумя Ту-144 написано, что сделано оно в Алма-Ате. Я думаю, что это- в Домодедово.
Или в Алма-Ате бывало такое скопление Ту-144?
P.S. Хотя на горизонте какие-то холмы...
Если не ошибаюсь, Ту-144 как раз и летали Москва - Алма-Ата
 
Летать-то летали. Но не по два рейса в день, а раз в неделю. Представить два Ту-144 в Дмд можно (их столько в ДМД и было). Но почему два борта в Алма-Ате? Может один рейсовый, а другой из Раменского сел. Это я и хотел уточнить.
 
Судя по плакатам и наличию журналистов - на снимках официальное открытие рейсов в Алма-Ату. Ради такого случая там могло и два самолёта быть.
 
Друзья, мы о разных вещах говорим.
Там, где куча людей с плакатами, и т.п. это на 100% Алма-Ата.
А вот выше среди других снимков (Ту-104, Ту-134 "Синяя птица", хвосты Ил-76 и т.п.) есть фото с двумя Ту-144. Файл назван Russian TU-144 Aircraft at Almaty Airport.jpeg. Вот я и засомневался: в Алма-Ате ли это фото сделано?
Т.Е. я не исключаю, что в Алма-Ате, но все же сомневаюсь. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь знающий разъяснил, могло ли быть такое.
 
Последнее редактирование:
Фотограф тот же. Дата съёмки та же. Я один раз снимал в Алма-Ате, снимок с двумя 144-ками мог быть сделан стоя спиной к горам, там как раз площадка есть. Вот две фото, что под рукой, примерно с тем же ракурсом съёмки:

http://www.flickr.com/photos/16054564@N00/403992358/
http://www.flickr.com/photos/16054564@N00/404916936/

а это, если развернуться на 180 градусов, не сходя с места:
http://www.flickr.com/photos/16054564@N00/401713012/

Так что, джентельмены, я думаю - это всё-таки Алма-Ата. МАЗы в качестве трапов - ещё одно доказательство. В ДМД ж, кажется, а-ля традиционные трапы были.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А не ВПП ли ( 14R-32L???) белой ниточкой просматривается между самолетами на

Если фотограф летал рекламным рейсом Москва-Алма-Ата-Москва, то он мог снимать как перед рейсами, так и после посадка в Алма-Ате, и при возваращении в Домдедово и все в один и тот же день.
Да и номерочек на бетоне перед самолетом - может номер стоянки? Похоже на 61 или 81. Не много ли для Алмы-Аты середины 70-х?
Может все же Домодедово?
Кстати, а на какие стоянки в Алма-Ате ставили Ту-144? Можно ссылку на yandex.maps или т.п.? (только поточнее :) )
 
Последнее редактирование:
Назад