Споттинг советского периода

спасибо, а что за книга?
Памир

IMG копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всем добрый вечер! Сегодня волею судеб меня занесло в Новосибирске на ДК "Сибтекстильмаш". Вроде ничего необычного, но возле ДК я обнаружил стенды с фото истории НАПО иИМ Чкалова. Казалось бы им место возле ДК Чкалова, что в 23 км отсюда. Но тем не менее эти фото были здесь. Прошу сильно не пинать, снимал с ходу, выбирал ракурсы при которых яркое весеннее солнце не портило кадр . Вообще как получилось. Приятного просмотра!

20140418_181500.jpg


20140418_181451.jpg


20140418_181331.jpg
 
Если фото не в тему, просьба модераторам перенести их в соответствующую ветку. Кстати, Т-203, это разработка Бартини, сверх звуковой самолет А-57. В серию не пошел, как и многие другие интересные разработки.
 
Реклама
Реклама
Олег, не могу удержаться от вопроса..
А что делали в Караганде уральский борт (85432) и борт 85059 -(минский, если фото сделано после 1987 г, либо внуковский если фото до 1987 года) ?
Или это были не регулярные, а какие-то пробные или технические рейсы? Или может быть какие-либо другие....

Насколько я понимаю, из Минска регулярно в Караганду летал только Ту-134. Из Москвы теоретически мог летать Ту-154, хотя все же кажется, что рейсы из Караганды в столицу должны были выполняться собственными бортами Казахского УГА (хотя были и исключения в виде Шевченко и Гурьева ). Из Челябинска и Перми тоже вроде ходили Ту-134, а из Свердловска не помню, чтобы уральский Ту-154 ходил в Караганду (между Свердловском и Карагандой ходил рейс 4661/4662 Фрунзе-Караганда-Свердловск на Ту-134)...
 
Последнее редактирование:
Назад