aero26, основание не известно, но оно реально было. Перерегистрировали в 1958/59 году, но не все, к примеру ведомственные По-2 летали с литером, до списания, преодолев 1960 год. По моему мнению, не перерегистрировали тех у кого СЛГ не собирались продливать. Отсутствие полных данных о парке ГВФ тех лет у меня нет, а по обрывочным данным полную картину не составить.
mahnovets77, Спасибо большое за Ан-14. История эксплуатации "Пчелки" в МУ СПиМВЛ покрыта большой загадкой, кроме небольших упоминаний о наблюдений самолетов
aero26, не известны ли Вам упоминания Ан-14 в расписаниях в 67-71 годах
В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,
Ведомственная авиация: в те года это был литер "Х", "Н" полярная авиация, "Г" - мин геологии, "М" - мин метеорологии, "И" - МАП а вот "А", "Л", "К", "Т", "Ш" все это было в подчинение ГУ ГВФ. Здесь же "Л" ГУ ГВФ.
В 1932 году литеров было больше, но мы говорим про 1957/58 год, после войны букв стало меньше. В 1958 году приняли новую систему, где воздушным судам определенного типа, выдавались номера из диапазона регистрационных номеров. Исключение составляла как раз ведомственная авиация, которой выделяли отдельные ряды номерков, но и тут не обошлось не без исключений.