Нет конечно, при мне Ту114 не приходил в ВВО и не мог приходить по определению: ВПП 2500 м. Ту-114 ходил из Москвы только до Хабаровска. А вот на Ту-104 летал часто в эти годы, их иногда ставили вместо Ил-18 до ХабаровскаKD-VOG, а Вы были свидетелем посадок Ту-114 в ВВО? Вопрос независимый от этого обсуждения
Спорить не хочу, могу только повторить, что точно до 1978 года в ВВО Ил-62 не прилетал, т.к. не позволяла длинна ВПП и PCN, даже пустой самолет за Брежневым пришел в Воздвиженку, на военный аэродром, т. к такм ВПП 3200 м и он принимал Ту-95/142/114,KD-VOG, Все Вы пишите правильно, за исключением вот этого:
Как тогда быть с фотографиями, которые выложил Aleck вот здесь : http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-227#post-1704885, и на которые дал ссылку я вот здесь: http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-227#post-1704889?
На сколько я понимаю, с 1970 по 1984 длина одной единственной ВПП в Кневичах не менялась, Ил-62 как в 1978, так в 1970 году мог приземляться на ВПП владивостокского аэропорта, и взлетать с нее с ограничением по весу.
Но, видимо, такой вариант не прижился, а был реализован после постройки в Кневичах новой более длинной ВПП в 1985 году.
P.S. Кстати похожая ситуация была и в Южно-Сахалинске ( года с 1986 до не помню какого года, где-то до середины 1990-х или чуть позже), куда прилетал и Ил-62М, и Ил-86 из Москвы , но на обратном пути делал первую посадку в Хабаровске, а далее Ил-62М в Домодедово напрямую, а Ил-86 через Красноярск во Внуково.
На обсуждаемых фотографиях на владивостокском перроне Ил-62 соседствует с Ту-104. Это означает, что фотографии сделаны не позднее 1979 года, т.к. позже Ту-104 уже не летали..Возможно, старая раскраска Ил-62 тоже может внести уточнение в дату, но я не знаю, до какого года Ил-62 летали в старой раскраске.Спорить не хочу, могу только повторить, что точно до 1978 года в ВВО Ил-62 не прилетал, т.к. не позволяла длинна ВПП и PCN, даже пустой самолет за Брежневым пришел в Воздвиженку, на военный аэродром,
Сама тема весьма интересная, но вряд ли она стоит отдельной ветки..ИМХО про Владик пора в отдельную ветку выводить )
Документы и фотографии говорят обратное.Спорить не хочу, могу только повторить, что точно до 1978 года в ВВО Ил-62 не прилетал, т.к. не позволяла длинна ВПП и PCN
Документы и фотографии говорят обратное.
Посмотреть вложение 479664[/QU
Таких расписаний я видел много, они мало в чем изиениются от того, что печатают и сегодня, тем более что бумажные расписания печатали редко в те времена и они как и сегодня не гарантировали заявленный тип ВС. Что касается фото, то это тоже сомнительный аргумент: Ту-104 летал до зимы 1979 года и потом я не уверен на 100% что на фото с Ту-104 рядом с Ил-62 именно Владивосток: последний раз я улетал из ВВО в 1981 ( первый раз-в 1976) году, т.е очень давно и возможно в памяти многое стерлость, но помню, что расположение стоянок на перроне аэропорта и рельеф окружающей местности не соответствует тому, что я вижу на фото. Уже не говоря о том, что длинна ВПП 2500 м за время моей работы в аэропорту не менялась как и PCN и ограничение по взлетной массе ВС. Точнее всего может разяснить кто-нибудь из ветеранов ВВО, если есть такие на форуме. P.S. Кстати интересно, но как пишут на сайте ВВО в разделе ИСТОРИЯ, оказывается еще в 1958 году Ту-114 Д выполнял разовый полет в Владивосток!
Из Википедии о ВВО:
"Появление в 1970-х популярного реактивного лайнера местных воздушных линий Як-40 и вертолёта Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства. В 1973 году авиапредприятие приступило к строительству нового аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию в конце 1976 года. Аэропорт Владивосток начал регулярный приём Ту-154. Одновременно шло динамичное развитие структурных комплексов авиапредприятия — создавались новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение строительства ВПП-2 в июне 1985 года позволило принимать все типы современных самолетов и осуществлять прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Москвой на самолете Ил-62".
......Кстати интересно, но как пишут на сайте ВВО в разделе ИСТОРИЯ, оказывается еще в 1958 году Ту-114 Д выполнял разовый полет в Владивосток!---К сведению- никакого самолета Ту-114Д никогда не существовало в природе А тем более в 1958 г Ту-114Д- это так обозвали в некоторых изданиях спецсамолет Ту-116 - ЧЛЕНОВОЗ- тот же бомберТу-95 но с прорезанными иллюминаторами и встроенным салоном для спецперсон Есть также сведения что буква Д означала "ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ" Самолетов этих было всего 2 ( в книге В Немечека под фото Ту-95 тподписано так-Tu-114D-dalkova versija znanego letouna Tu-114- что переводится как "Ту-114Д- самолет увеличенной дальности-модификация известного Ту-114" Если самолеты ДА типа Ту-95 могли сесть во Владивостоке- то мог и Ту-116 Кстати известны ли случаи посадки Ту-95 х во Владике? и вот немного о Ту-116......Эскизный проект самолета "116" предъявили заказчику в апреле 1956 г., а в октябре он был утвержден. Согласно проекту, "116" мог перевозить 400 кг багажа и до 24 пассажиров, в число которых входил и обслуживающий персонал: бортпроводник, повар и штурман-информатор, сообщавший членам делегации сведения о полете, а в случае необходимости - 10-12 человек вооруженной охраны. Конструктивно новый самолет почти не отличался от Ту-95. Все оборонительное и бомбардировочное вооружение сняли, а пространство за центропланом заняли двумя пассажирскими салонами, туалетной комнатой, гардеробом и служебной комнатой общим объемом 70,5 м3. В бортах фюзеляжа сделали иллюминаторы. Первый пассажирский салон был рассчитан на 6-8 человек, второй, предназначавшийся для "главного пассажира", - на три человека. Салоны оборудовались диванами и диван-кроватями. Специально для самолета создали интерьер, соответствовавший вкусам руководителей государства. Гермокабина заканчивалась входной дверью, далее шел тамбур с входным трапом, который через люк в нижней части фюзеляжа опускался вниз. В аварийной ситуации люк использовался для спасения пассажиров. В ХЧФ располагался отсек с посадочными осветительными авиабомбами и парашют аварийного снижения.
Ну да, конечно! Расписаниям верить нельзя, фотографиям РИА-Новости тоже. Надо верить безвестному участнику форума.Таких расписаний я видел много, они мало в чем изиениются от того, что печатают и сегодня, тем более что бумажные расписания печатали редко в те времена и они как и сегодня не гарантировали заявленный тип ВС. Что касается фото, то это тоже сомнительный аргумент:
Достаточно того, что в расписании указан тип ВС, что уже само по себе подразумевает возможность выполнения рейса данным типом. Не так ли? А будет ли этот тип выполнять рейс в конкретную дату- уже нюанс.Верить или не верить-каждый сам для себя решает. РИА НОВОСТИ никогда не было истиной в последней инстанции, тем более сейчас. Верить расписанию бумажному? Это все равно что верить расписанию в Яндексе. Особенно в отношении типа ВС. Те кто много летает знают это хорошо.
.... Это название придумано писаками Официально нигде не встречается Разве что кочует из издания в издание. Кстати самолет ( обычный Ту-114 ) летал в Нью-Йорк и Монреаль Безо всякого переоборудования В Нью.Йорк кстати первый опытный Ту-114, когда ни о какой модификации еще речь не шла .... Разница в расстоянии от Москвы до Гаваны и от Москвы до Нью-йорка примерно 2000кмhttp://dream-air.ru/load/aviatekhnika/tu114/2-1-0-209
Ту-114Д (дальний) — с 1962 года часть серийных машин была переоборудована для полётов на Кубу, число пассажиров было сокращено, на нижней палубе разместили дополнительные топливные баки, взлётная масса была доведена до 182000 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-114
Ту-114Д (дальний) — с 1962 года часть серийных машин была переоборудована для полётов на Кубу, число пассажиров было сокращено, на нижней палубе разместили дополнительные топливные баки, взлётная масса была доведена до 182000 кг. Не являлись Ту-116 (Ту-114Д).
Это город Ульяновск однако..... Это название придумано писаками Официально нигде не встречается Разве что кочует из издания в издание. Кстати самолет ( обычный Ту-114 ) летал в Нью-Йорк и Монреаль Безо всякого переоборудования В Нью.Йорк кстати первый опытный Ту-114, когда ни о какой модификации еще речь не шла .... Разница в расстоянии от Москвы до Гаваны и от Москвы до Нью-йорка примерно 2000км
Вот есть еще источник:Ту-116 и Ту-114Д-одно и то же- модификация Ту-95 для перевозки пассажиров.
Уголок неба сказал(а):В дальнейшем самолет "116" или Ту-116 получил открытое обозначение Ту-114Д (буква "Д" означала "дипломатический", а не "дальний", как писали в популярной авиационной литературе).
...
В Ту-116 переоборудовали два серийных Ту-95 №402 и №409, выпущенных соответственно в 1956 и 1957 гг. Первая машина, которой присвоили №7801, проходила заводские испытания с 23 апреля по 4 октября 1957 г., вторую машину №7802, выпущенную 3 июня 1957 г., передали на госиспытания только в марте...
После завершения госиспытаний оба самолета передали ВВС, где они эксплуатировались до начала 90-х гг. По окончании государственных испытаний самолет №7801 был передан, в дальнюю авиацию и предположительно базировался на аэродромах Узень и Белая Церковь, а №7802 - на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года.
..... Во всяком случае всюду в литературе фигурирует Ту-116 В Ульяновском музее тоже ТУ-116 Модель самолета идет тоже под названием ТУ-116 Возможно ТУ-114Д- действительно КБ-шное название попавшее каким то образом на страницы печатных изданийПо-моему, кто-то кого-то не понимает. Вопрос вставал о Ту-114Д, т.е. о том, была ли реально такая модификация в КБ, или это название придумали журналисты.
Но в качестве доказательства приводятся фотографии Ту-116. К чему бы это? Или я что-то не понимаю..