Споттинг советского периода

Это было в 1979 году.
Нашел вырезку из газеты "Неделя"09.79г.
 
Последнее редактирование:

Осмелюсь полагать, что у кого-то чего-то все-таки есть, вот только делиться этим именно с тобой - желания нет никакого. :confused1:
 
это наводит меня на мысль спросить насчет фото Ан-10 с регистрацией СССР-06ххх, потом спросить еще раз, потом еще... а когда никто так и не выложит такое фото (кстати, а почему, собственно, он должен это делать?) - объявить, что "здесь ни у кого ничего нет"
 

1) Специально у себя пересмотрел все фото с АН-10 - в основном все с регистрацией СССР- 11XXX. Если это не шутка с 06XX, то извиняйте.
2) Мужики, давайте быть сдержаней. Один спросил. Другой: если есть - поделитесь, а нет, то можно и промолчать.
3) Я искал схему стоянок и рулений в Магнитогорске - и мне ее выложили, не здесь, а на другой ветке. В мире есть отзывчивые люди, их немного, но им Спасибо.

4) Прочитал книжку про Чичваркина (Это один из, "руководителей", а может и владельцев Евросети), так вот: его в свое время учили: "Если из 100 раз тебя 99 раз послали на..., то твой бизнес на грани рентабельности". . Кто ищет- тот всегда найдет!
5) Всем нам когда-нибудь что-нибудь надо. Просто некоторые чаще других надеются только на себя (честь им и хвала), а некоторые чаще надеются на других (и такое бывает). Обратите внимание : ЧАЩЕ а не ВСЕГДА!!!
Всем Удачи!
 
mars_208, это не шутка
такой борт действительно был, но я никогда не видел ни одного фото
возможно, их (фото) вообще нет
это было написано специально для fortran_3 как пример, что не стоит делать выводы "ни у кого ничего нет" на основании того, что нет какой-то экзотики, интересной именно ему

насчет сдержаней - призыв и к Вам тоже - не надо писать по три раза насчет фото Минска-1 - если хотите, чтобы этот призыв был лучше виден - заведите отдельную тему и поднимайте ее время от времени...

насчет Чичваркина сентенцию не понял - какая связь между "на ...уй", бизнесом, рентабельностью и поиском старых авиафото?
 
Если вспомнить ту наглядную агитацию, которая там развешана... То не перестраивалось очень давно.
 

Может не очень удачное сравнение, но я понимаю смысл этой фразы так, что частые неудачи не означают полный провал. Один раз спросил - не ответили. Это не значит, что нет ни у кого ничего. Это так же не значит, что нужно еще 99 раз повторить этот же вопрос (не тупые ведь читают). Правда лежит где то посередине, ну или точнее между крайностями. Три раза - еще не крайность! Давайте закроем эту тему. Все (в том числе и я) всё поняли!
 
Последнее редактирование:
Вот, попалась отличная подборка на глаза. Фотографий много, и я, например, добрую половину никогда не видел)) В общем, Мрия/Буран в разных позах - http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148779891
 
mars_208,а нет ли возможности выложить фотографии здесь? Думаю всем было бы очень интерестно.
 
для mars_208 и других кому это может быть интересно

...история международных рейсов аэропорта Минск...
 
sss сказал(а):
действительно
слышь, харэ флудить! Иван сказал!
...да надо тоже что нимбудь разместить из своих закромов...
Ан-10, переделаный в Ан-12 в окраске полярников СССР-04366
Очень долго летал к пингвинам
 
fortran_3 сказал(а):
Ан-10, переделаный в Ан-12
мдааа... откуда такие идеи?
интересно, что только эта машина получила эмблему на киле - остальные Ан-12 УПА даже по окраске отличались...
Очень долго летал к пингвинам
всего два раза, насколько помню
 
fortran_3,
и мне тоже интересно узнать про Ан-10->Ан-12...
 
Ваха! Потрясающий снимок! ощущение, что Ан-12 алюминиевый, не крашенный!

А Как делаются подобные кадры? настолько всё чётко, самолёт получается весь виден и при этом у людей не видно шевелёнки?




Чёт такое ощущение, будто я задавал такой вопрос уже