Споттинг советского периода

Реклама
...значит метранпаж был пьян и вот на этом фото написал вот такую вещь....

фото из журнала Гражданская авиация 1962 год Ан-10 СССР-04366.
 
Все фото сделаны в 30-е гг. в Якутии.
1-3 - на Индигирке
4,5 - тоже где то в Якутии, точно неизвестно
Марки самолетов определить затруднился, может спецы подскажут?
 
Последнее редактирование:
fortran_3 сказал(а):
...значит метранпаж был пьян и вот на этом фото написал вот такую вещь...
фото из журнала Гражданская авиация 1962 год Ан-10 СССР-04366.
дело не в метранпаже - уже несколько раз я писал (в том числе и на ветке про Ан-10), что во время первого полета этот Ан-12 в нашей прессе называли "транспортный вариант Ан-10". И эта машина даже обсуждалась в той ветке.
Ну, а если уж построена в Иркутске (судя по зав. №), то даже версия с переоборудованием из Ан-10 в Ан-12 отпадает
 
Irreligious сказал(а):
Все фото сделаны в 30-е гг. в Якутии.
1-3 - на Индигирке
4,5 - тоже где то в Якутии, точно неизвестно
Марки самолетов определить затруднился, может спецы подскажут?

Р-5 - на лыжах, Г-2 (если не путаю) -тот , что на поплавках большой с двумя мторами, МБР - летающая лодка
 
летающая лодка - по-моему, какая-то из импортных - например, Савойя
но этот период (да и ракурсы) мне не по плечу :(
 
fortran_3,
На приведённой фото плоский низ задней части фюзеляжа (рампа) Ан-12
вполне отличим от круглого сечения у Ан-10, равно как и огромный форкиль сверху...
Вы свои глазам обычно верите или журналу Гражданская авиация за 1962 год ? ;)
Кстати, смеха ради - на следующем ВАШЕМ ЖЕ (!!!) блоке с фотографиями
тот же СССР-04366 указан уже как Ан-12... ;)
Но частокол подрисованных иллюминаторов впечатляет...
Мда... "Снимаю" шляпу перед "мастерством" ретушёра...:|
 
Мелихов Александр сказал(а):
fortran_3,
На приведённой фото плоский низ задней части фюзеляжа (рампа) Ан-12
вполне отличим от круглого сечения у Ан-10, равно как и огромный форкиль сверху...
Вы свои глазам обычно верите или журналу Гражданская авиация за 1962 год ? ;)
Кстати, смеха ради - на следующем ВАШЕМ ЖЕ (!!!) блоке с фотографиями
тот же СССР-04366 указан уже как Ан-12... ;)
Но частокол подрисованных иллюминаторов впечатляет...
Мда... "Снимаю" шляпу перед "мастерством" ретушёра...:|
....так эт не меня благодарите, а "ретушера" из редакции журнала :D гыыы-гыыы-ыыы...
 
Реклама
Irreligious, На первом снимке Г-1 (гражданский ТБ-1) и пара полярного варианта Р-5 - с багажниками на нижнем крыле. Название не помню, но точно не Р-5. На втором поплавковый вариант Г-1, на третьем МП-7 (гражданский поплавковый вариант Р-6), на 4-м и 5-м - МП-1 (гражданский МБР-2)
 
Последнее редактирование:
nikitayak,
на втором снимке ПС-7 (Р-6), на третьем - МП-6 (Р-6) (МП-7 - это ГСТ), на 4-м и 5-м - МП-1бис (5-й снимок сделан помоему в Иркутском гидропорту). Irreligious, а можно у Вас попросить этих фотографий более лучшего качества
 
Василий Гоголев, да я полностью согласен с уточнениями. На втором снимке уперся в закрытую кабину и не обратил внимания на нос :). А ПС-7 на поплавках тоже были?:rolleyes: Вообще в названиях немного запутался:oops: А не помните, какое отдельное название было у Р-5 (точнее, П-5) с такими багажниками? Вроде было же?
А 5-й снимок точно не Якутия! Просто не похоже.
 
...для тех кто не знает истории...
Карта маршрутной сети Интерфлюг 1972 г.
 
...здесь сказали об выводе Ту-124 из эксплуатации в 1968 году..

:D гыыы-ыыы, на простачков рассказ .
Выписка дат рейсов с указанием типа ВС в направлении Минск до 1973 г. по всем авиапредприятиям
Выписка составлена по фактическим расписаниям, иформации из журнала ГА и газеты Известия
см . вложения

в довесок: 21 января 1980 г. вышел приказ №13 "О прекращении эксплуатации и списании самолетов Ту-124"
 
....ну а что бы в тему, и чтобы мне никто ни сказал чтоя пишу "бред ёжика в угаре и ли как там ёще написали", вот фото Ту-124В СССР-45095 в аэропорту Хельсинки 1980 год. Фото к стати с Анета... Там этого фото сейчас нет, у меня осталось но не для коммерческих целей...
 
Реклама
Назад