Споттинг советского периода

МиГ-15УТИ в пионерском лагере "Синяя птица" (г. Лесной Свердловская область) июнь 1988 года. Рядом стояли ещё 2 самолёта МиГ-15 или МиГ-17
(фото: Александр Кондаков-Пряников)
 
Последнее редактирование:
Ил-62, а чьи были все эти самолеты???:
Ответ очевиден. И думаю Вы всё-же поняли что я имел в виду. То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске. Возьмите к примеру Ан-12... А так -то и в сегодняшней , современной КНДР все самолёты Air Koryo поголовно приписаны к ВВС, вместе с экипажами и обслуживающим персоналом. Но это не значит что самолёты ВВС КНДР принадлежат Air Koryo.
 
Почти до конца 80-х "львиная доля" самолетов ВТА была в окраске "Аэрофлота", до середины 80-х такими были почти все.
Что вызывало у ИКАО некоторое недовольство.
И такими они были "с рождения", т.е. с завода.
Даже большая часть самолетов "спецназначаения" и ЛЛ, сделанных на базе транспортных самолетов, имели Аэрофлотовскую окраску.

Фактически окраску стали менять на рубеже 80/90-х, и то не торопясь, в порядке прохождения капремонтов.
И только после развала Союза, в связи с изменением рег.номеров/знаков, этот процесс ускорился.
 
Последнее редактирование: