Споттинг советского периода

Из одного фотоальбома про Алтай 1970х

Алтай.JPG
 
Реклама
Ил-62, а чьи были все эти самолеты???:
Ответ очевиден. И думаю Вы всё-же поняли что я имел в виду. То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске. Возьмите к примеру Ан-12... А так -то и в сегодняшней , современной КНДР все самолёты Air Koryo поголовно приписаны к ВВС, вместе с экипажами и обслуживающим персоналом. Но это не значит что самолёты ВВС КНДР принадлежат Air Koryo.
 
То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске.
Почти до конца 80-х "львиная доля" самолетов ВТА была в окраске "Аэрофлота", до середины 80-х такими были почти все.
Что вызывало у ИКАО некоторое недовольство.
И такими они были "с рождения", т.е. с завода.
Даже большая часть самолетов "спецназначаения" и ЛЛ, сделанных на базе транспортных самолетов, имели Аэрофлотовскую окраску.
%D0%90-60_-_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F.jpg
il76skip-1.jpg

Фактически окраску стали менять на рубеже 80/90-х, и то не торопясь, в порядке прохождения капремонтов.
И только после развала Союза, в связи с изменением рег.номеров/знаков, этот процесс ускорился.
%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6-117-%D0%B2%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5.-1997-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне видится что это По2,только ретушеры того времени перестарались
 
Мне кажется, все-таки П-2, характерная особенность - мощные ленты от верхнего крыла к низу фюзеляжа
 
И на Р-1 совершенно не похож - у него стойки на бипланной коробке другие совсем.
По мне так похож на поликарповский П-2, но опять-таки хвостовое оперение другое.
У По-2 было целое множество вариаций и модификаций. Все и не переберёшь.
 
Самолёты ВТА летали и в окраске советского Аэрофлота.
Не только ВТА. Самолеты в\транспортных полков авиации ВМФ, летающие за рубеж так же маркировались под Аэрофлот, ЭВС переодевали в форму Аэрофлота для таких полетов, т.к. приходилось дозаправляться в гражданских аэропортах Европы и Африки
 
Реклама
По мне так скорее Д-2
У Д-2 фюзеляж был полумонокок овального сечения, он был только как опытный экземпляр, построенный в Москве и там же испытывавшийся.
На фото под самолетом Питер, за хв. оперением характерное здание - отбельный цех фабрики "Знамя Труда".
12_full.jpg

Изначально: «Санкт-Петербургская чулочно-трикотажная фабрика и прачечная военно-учебных заведений на Большой Спасской».
А вот П-2 строились буквально рядом(около 4км), на авиазаводе №23(Сейчас это территория "Северного завода"), и имели характерные подкосы.
На которые были определенные надежды, но они не оправдались. И потом даже на части из них вернулись к расчалкам.
киль у первого опытного образца был другой...
В пользу этого и информация у Маслова ("Король истребителей"):
"...В качестве лекарства по лечению штопора было использовано увеличение размеров хвостового оперения."
"Как корпусной самолет П-2 М-6 применен быть не может, так как вооружение и оборудование задней кабины снято из-за недопустимости центровки самолета, превышающей 28%». Тем не менее вся задуманная серия машин была изготовлена, и все они использовались преимущественно как учебные и тренировочные самолеты."
 
Последнее редактирование:
Назад