Споттинг советского периода

Реклама
Внуково, на этот раз заход на полосу 06. Наиболее вероятная дата съёмки - конец марта 1978 г, ещё летали Ту-104... Из двух "простых" Ту-134 на одном просматривается номер, скорее всего СССР-65606 или СССР-65608 (?). Есть вероятность, что на двух снимках Ту-134 один и тот же самолёт, но это тоже вопрос. Теперь Ил-18. Как видно, в начале 1978 года ещё встречались машины со старой, классической раскраской. Ну, а Ил-18 СССР-75518 уже в новой...
Ту-134 ВНК06-1978(01).jpg
Ту-134 СССР-6560Х ВНК06-1978(01).jpg
Ил-18 ВНК06-1978(01).jpg
Ил-18 СССР-75518 ВНК06-1978(01).jpg
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
Исключить конечно нельзя, но очень маловероятно. На посадочном за 1,2 км до торца ВПП (ориентировочно) вроде-бы так не делают.
 
Реклама
Чайницкий вопрос, если позволите:
зачем Туполев делал их такими "длинноногими"?
Я понимаю - турбопропы, когда диаметр винта не позволял сделать ОШ более короткими...
Неужели причина лишь в том, что в то время в Союзе практически не было бетонок и все затачивалось под грунт?
 
Неужели причина лишь в том, что в то время в Союзе практически не было бетонок и все затачивалось под грунт?
ну да, расчет для практически всех бортов был для возможности посадки на грунт
 
Чайницкий вопрос, если позволите:
зачем Туполев делал их такими "длинноногими"?
Я понимаю - турбопропы, когда диаметр винта не позволял сделать ОШ более короткими...
Неужели причина лишь в том, что в то время в Союзе практически не было бетонок и все затачивалось под грунт?
Причина лишь в том, что упомянутый аэроплан, как впрочем и другие пассажирские делались, грубо говоря, из военных, со всеми вытекающими: и грунт, и возможность внешней подвески БК, ведь Ту-104 это Ту-16, Ту-114-это Ту-95 и тд и тп.
 
Причина лишь в том, что упомянутый аэроплан, как впрочем и другие пассажирские делались, грубо говоря, из военных, со всеми вытекающими: и грунт, и возможность внешней подвески БК, ведь Ту-104 это Ту-16, Ту-114-это Ту-95 и тд и тп.
это конечно да, но все борта еще на стадии ТЗ проектировались под двойные нужды. От этого и некоторые весовые избытки были. Первый кто делался чисто под гражданские нужды это Ил-86.
 
это конечно да, но все борта еще на стадии ТЗ проектировались под двойные нужды. От этого и некоторые весовые избытки были. Первый кто делался чисто под гражданские нужды это Ил-86.
Да, ТУ я привел как пример. Что касается чисто гражданских нужд, так мне представляется это Ил-18, он выпускался ранее Ил-86 и не имел военных прородителей, скорее наоборот, на его базе уже делали Ил 20, 22, 38
 
Что касается чисто гражданских нужд, так мне представляется это Ил-18
на него тоже были минимум комплекты под санитарный вариант и закладывалось использование в качестве транспортного самолета, чем в 90-ые и далее многие с успехом пользовались
 
Реклама
Назад