Споттинг советского периода

МиГ-15УТИ в пионерском лагере "Синяя птица" (г. Лесной Свердловская область) июнь 1988 года. Рядом стояли ещё 2 самолёта МиГ-15 или МиГ-17
(фото: Александр Кондаков-Пряников)
23232.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Ил-62, а чьи были все эти самолеты???:
Ответ очевиден. И думаю Вы всё-же поняли что я имел в виду. То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске. Возьмите к примеру Ан-12... А так -то и в сегодняшней , современной КНДР все самолёты Air Koryo поголовно приписаны к ВВС, вместе с экипажами и обслуживающим персоналом. Но это не значит что самолёты ВВС КНДР принадлежат Air Koryo.
 
То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске.
Почти до конца 80-х "львиная доля" самолетов ВТА была в окраске "Аэрофлота", до середины 80-х такими были почти все.
Что вызывало у ИКАО некоторое недовольство.
И такими они были "с рождения", т.е. с завода.
Даже большая часть самолетов "спецназначаения" и ЛЛ, сделанных на базе транспортных самолетов, имели Аэрофлотовскую окраску.
%D0%90-60_-_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F.jpg
il76skip-1.jpg

Фактически окраску стали менять на рубеже 80/90-х, и то не торопясь, в порядке прохождения капремонтов.
И только после развала Союза, в связи с изменением рег.номеров/знаков, этот процесс ускорился.
%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6-117-%D0%B2%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5.-1997-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад