А Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-72 Минобороны СССР в каких ливреях летали?Хотя опять-же, практически все, за исключением авиации минобороны , летали в ливрее Аэрофлота.
А Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-72 Минобороны СССР в каких ливреях летали?
Самолёты ВТА летали и в окраске советского Аэрофлота.А Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-72 Минобороны СССР в каких ливреях летали?
Ответ очевиден. И думаю Вы всё-же поняли что я имел в виду. То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске. Возьмите к примеру Ан-12... А так -то и в сегодняшней , современной КНДР все самолёты Air Koryo поголовно приписаны к ВВС, вместе с экипажами и обслуживающим персоналом. Но это не значит что самолёты ВВС КНДР принадлежат Air Koryo.Ил-62, а чьи были все эти самолеты???:
Почти до конца 80-х "львиная доля" самолетов ВТА была в окраске "Аэрофлота", до середины 80-х такими были почти все.То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске.
мне кажется что Р-5Не могу понять, что за самолет?
мне кажется что Р-5
Поликарпов Р-1 хотя спереди больше на Р-5 похож.Киль другой.
У По-2 было целое множество вариаций и модификаций. Все и не переберёшь.И на Р-1 совершенно не похож - у него стойки на бипланной коробке другие совсем.
По мне так похож на поликарповский П-2, но опять-таки хвостовое оперение другое.
Не только ВТА. Самолеты в\транспортных полков авиации ВМФ, летающие за рубеж так же маркировались под Аэрофлот, ЭВС переодевали в форму Аэрофлота для таких полетов, т.к. приходилось дозаправляться в гражданских аэропортах Европы и АфрикиСамолёты ВТА летали и в окраске советского Аэрофлота.
Там не ленты, а жесткие подкосы.характерная особенность - мощные ленты от верхнего крыла к низу фюзеляжа
Возвращает нас к хвосту. Киль у П-2 был совсем иной. По мне так скорее Д-2 именно по хвосту, но у того тоньше фюзеляжМне тоже так кажется. Во всяком случае больше всего похож, на мой взгляд, именно на П-2.
Посмотреть вложение 587794
У Д-2 фюзеляж был полумонокок овального сечения, он был только как опытный экземпляр, построенный в Москве и там же испытывавшийся.По мне так скорее Д-2
В пользу этого и информация у Маслова ("Король истребителей"):киль у первого опытного образца был другой...