Споттинг советского периода

Ил-62, а чьи были все эти самолеты???:
Ответ очевиден. И думаю Вы всё-же поняли что я имел в виду. То, что часть ВТА летала и в окраске Аэрофлота, не отменяет того, что львиная её доля летала в другой окраске. Возьмите к примеру Ан-12... А так -то и в сегодняшней , современной КНДР все самолёты Air Koryo поголовно приписаны к ВВС, вместе с экипажами и обслуживающим персоналом. Но это не значит что самолёты ВВС КНДР принадлежат Air Koryo.
 
Почти до конца 80-х "львиная доля" самолетов ВТА была в окраске "Аэрофлота", до середины 80-х такими были почти все.
Что вызывало у ИКАО некоторое недовольство.
И такими они были "с рождения", т.е. с завода.
Даже большая часть самолетов "спецназначаения" и ЛЛ, сделанных на базе транспортных самолетов, имели Аэрофлотовскую окраску.

Фактически окраску стали менять на рубеже 80/90-х, и то не торопясь, в порядке прохождения капремонтов.
И только после развала Союза, в связи с изменением рег.номеров/знаков, этот процесс ускорился.
 
Последнее редактирование:
Мне видится что это По2,только ретушеры того времени перестарались
 
Мне кажется, все-таки П-2, характерная особенность - мощные ленты от верхнего крыла к низу фюзеляжа
 
У По-2 было целое множество вариаций и модификаций. Все и не переберёшь.
 
Самолёты ВТА летали и в окраске советского Аэрофлота.
Не только ВТА. Самолеты в\транспортных полков авиации ВМФ, летающие за рубеж так же маркировались под Аэрофлот, ЭВС переодевали в форму Аэрофлота для таких полетов, т.к. приходилось дозаправляться в гражданских аэропортах Европы и Африки
 
По мне так скорее Д-2
У Д-2 фюзеляж был полумонокок овального сечения, он был только как опытный экземпляр, построенный в Москве и там же испытывавшийся.
На фото под самолетом Питер, за хв. оперением характерное здание - отбельный цех фабрики "Знамя Труда".

Изначально: «Санкт-Петербургская чулочно-трикотажная фабрика и прачечная военно-учебных заведений на Большой Спасской».
А вот П-2 строились буквально рядом(около 4км), на авиазаводе №23(Сейчас это территория "Северного завода"), и имели характерные подкосы.
На которые были определенные надежды, но они не оправдались. И потом даже на части из них вернулись к расчалкам.
киль у первого опытного образца был другой...
В пользу этого и информация у Маслова ("Король истребителей"):
"...В качестве лекарства по лечению штопора было использовано увеличение размеров хвостового оперения."
"Как корпусной самолет П-2 М-6 применен быть не может, так как вооружение и оборудование задней кабины снято из-за недопустимости центровки самолета, превышающей 28%». Тем не менее вся задуманная серия машин была изготовлена, и все они использовались преимущественно как учебные и тренировочные самолеты."
 
Последнее редактирование: