Споттинг советского периода

камчатские авиаторы
Ан-2Т СССР-44924. Площадка Сухое озеро р-н вулкана Карымский. 1973 год.
image (45) Площадка  Сухое озеро р-н вулкана Карымский. 1973 год..jpg

МИ-8. Северные Коряки. Вертолётная площадка КНГРЭ. 80-е гг.
image (45) Северные Коряки. Вертолётная площадка КНГРЭ. 80-е гг..jpg

Соболево. Взлёт Ли-2
image (45) Соболево. Взлёт Ли-2.jpg

Ан-2 и Ли-2. Соболево. Перрон. Лётный день. 70-е годы.
image (45) Соболево. Перрон. Лётный день. 70-е годы..jpg

Ли-2. Тиличики 1956 г.
image (45) Тиличики 1956г..jpg

Ми-4
image (45).jpg

Ми-4
image (46).jpg

Ми-8
image (47).jpg

Ми-8. Аэропорт. Козыревск. 70-е гг.
image (48) Аэропорт. Козыревск. 70-е гг..jpg

Ми-8П СССР-22342. Халактырка. Ежедневная работа.
image (48) Халактырка. Ежедневная работа..jpg
 
Реклама
камчатские авиаторы
Ми-8. Халактырка.
image (48) Халактырка..jpg

Ми-8
image (48).jpg

Ми-8 СССР-25710 в Долине Гейзеров.
image (49) Ми-8 в Долине Гейзеров..jpg

Первые Ми-8 на Качатке. Мильково, начало 70-х.
image (49) Первые Ми-8 на Качатке. Мильково, начало 70-х..jpg

Транспортировка груза на внешней подвеске вертолётом Ми-8.
image (49) Транспортировка груза на внешней подвеске вертолётом Ми-8..jpg

Ми-4А СССР-29076
image (49).jpg

Ми-8
image (50).jpg

Ми-4
image (51) Ап Тигиль, Не хватило 0,5л бензина 22.07.77.jpg

Ми-4 СССР-38277. п. Эссо.
image (51) п. Эссо.jpg

Ми-8
image (51).jpg
 
камчатские авиаторы
Ми-8Т СССР-22368
image (52).jpg

Ми-4А СССР-31404. Озеро Двухюрточное 1968г.
image (53) Взлёт Фомы. Озеро Двухюрточное 1968г..jpg

Ми-4А СССР-31404
image (53).jpg

Ми-8
image (54).jpg

Ми-4. район Лаучана 1972 год.
image (55) район Лаучана 1972 год..jpg

Ми-4
image (55).jpg

Ми-8 СССР-22151 на посадке 1979г.
image (56) Ми-8 на посадке 1979г..jpg

Ми-4А СССР-02324 на БАМе 1979 г.
image (56) на БАМе 1979г..jpg

Ли-2. После пурги, аэропот Усть-Камчатска.
image (56) После пурги, аэропот Усть-Камчатска..jpg

Ли-2. Халактырка 1958 г.
image (56) Халактырка 1958 г..jpg
 
камчатские авиаторы
Ми-8
image (56).jpg

Ан-2В СССР-41993. Бухта Аян 1957г.
image (57) Бухта Аян 1957г..jpg

Ан-2Т СССР-01145 на площадке Налычево
image (57) на площадке Налычево.jpg

Ан-2Т СССР-07949 и СССР-44924. Плошадка оз. Сухое в районе в.Карымского. Начало 70-х гг.
image (57) Плошадка оз. Сухое в  районе в.Карымского. Начало 70-х гг..jpg

По-2 над р.Колыма.
image (57) По-2 над р.Колыма..jpg

Ан-2Т СССР-35379. Сброс парашютистов на оз. Халактырском 1971г.
image (57) Сброс парашютистов на оз. Халактырском 1971г..jpg

Ан-2Т СССР-Л1956. Халактырка 50-х годов
image (57) Халактырка 50-х годов.jpg

Ан-2Т СССР-23708
image (57).jpg

Ан-2ТП СССР-41312. Воямполка.
image (58) Воямполка..jpg

Ан-2. Кроноки.
image (58) Кроноки..jpg
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ан-2Т СССР-23708. Площадка Асача.
image (58) Площадка Асача..jpg

Ми-4А СССР-02324
image (58).jpg

Ми-4А СССР-31577 на месте вынужденной посадки с. Горелая.
image (59) на месте вынужденной посадки с. Горелая..jpg

Ми-8Т СССР-24668. Погрузка плоскости Ан-2 после вынужденной в горах.
image (59) Погрузка плоскости Ан-2 после вынужденной в горах..jpg

Техобслуживание Ан-2 Халактырка 1960 г.
image (59) Техобслуживание Ан-2  Халактырка 1960 г..jpg

Ми-4 СССР-Л0551
image (59).jpg

Ан-2Т СССР-35379
image (60).jpg

Ан-2. АХР в Халактырке. 1981г.
image (61) АХР в Халактырке. 1981г..jpg

Ан-2Р СССР-49350. АХР Шаромы
image (61) АХР Шаромы.jpg

Ан-2Т СССР-01146. В Халактырке.
image (61) В Халактырке..jpg
 
камчатские авиаторы
Ан-2. Взлет в Халактырке.
image (61) Взлет в Халактырке..jpg

Ан-2. Над полями Петропавловского совхоза. АХР.
image (61) Над полями Петропавловского совхоза. АХР..jpg

Ми-4А СССР-02323
image (61).jpg

Ан-2ТП СССР-29354
image (62).jpg

Ан-2 в Халактырке. Восход солнца.
image (63) Ан-2 в Халактырке. Восход солнца..jpg

Ми-1 СССР-68141
image (63).jpg

Ми-4А СССР-29076
image (64).jpg

Ми-4А СССР-29077
image (65).jpg

Ми-4
image (66).jpg

Ми-8 СССР-25568 берёт купол обсерватории для установки на с.Мишенную.
image (67) берёт купол обсерватории для установки на с.Мишенную..jpg
 
камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-22422 берёт на внешнюю подвеску вертолёт Ми-4. Бухта Асача 1977г.
image (67) берёт на внешнюю подвеску вертолёт МИ-4 КВ Бабенко.О. бухта Асача 1977г..jpg

Ан-2ТП СССР-09666 в Халактырке. 1979 г.
image (67) в Халактырке. 1979г..jpg

Ми-8 СССР-222480 одна из первых машин на Камчатке, Долго работали на ней без САРППа, очередь была,,,
image (67) 1.jpg

Ми-4А СССР-29061. Больше-Банные ключи.
image (67) Ми-4 Больше-Банные ключи..jpg

Ми-8. Халактырка.
image (67) Халактырка.jpg

Ми-4А СССР-29077
image (67).jpg

Ан-2
image (68).jpg

Ан-2 в Налычево.
image (69) Ан-2 в Налычево..jpg

Ми-4. Толбачик 1976 г.
image (69) Толбачик 1976г..jpg

Ми-8 СССР-25825
image (69).jpg
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-25825
image (70).jpg

Ан-2П СССР-41937 в Налычево
image (71) Ан-2 в Налычево.jpg

По-2 начальника АКО Адамовича. Камчатка 1930 г.
image (71) ПО-2 начальника АКО Адамовича. Камчатка 1930г..jpg

Ан-2. Соболево, здание старого аэровокзала.70-е годы. Снято с КДП.
image (71) Соболево, здание старого аэровокзала.70-е годы. Снято с КДП..jpg

Ми-4 и Ми-8. Халактырка 70-е.
image (71) Халактырка 70-е.jpg

Ми-8Т СССР-22592
image (71).jpg

Ми-8Т СССР-22814. Термальный начало 80-х.
image (72)  Термальный начало 80-х.jpg

Ми-8Т СССР-22870. Выпуск лосей на р. Камчатка. 70-е годы.
image (72) Выпуск лосей на р. Камчатка. 70-е годы.jpg

МИ-4. Утро в Халактырке.
image (72) Утро в Халактырке.jpg

Ми-4 СССР-31398
image (72).jpg
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ми-4А СССР-29076
image (73).jpg

Ан-2 над Халактыркой
image (74) Ан-2 над Халактыркой.jpg

Ми-4
image (74).jpg

Ан-2. Халактырка 1957 г.
image (75) Халактырка 1957г..jpg

Ми-8
image (75).jpg

Ми-1М СССР-17821. Архив Сосенко.
image (76) Архив Сосенко П.Е..jpg

Подготовка к вылету самолёта По-2. 1949г.
image (76) Подготовка к вылету самолёта По-2. 1949г..jpg

Ми-4. Халактырка 60-е годы.
image (76) Халактырка 60-е годы..jpg

Ан-2Т СССР-98379. Халактырка 1960 г.
image (76) Халактырка 1960г..jpg

Халактырка заправка По-2 СССР-Л2008
image (76) Халактырка заправка По-2.jpg
 
камчатские авиаторы
Халактырка. Подготовка По-2 к вылету.
image (76) Халактырка. Подготовка По-2 к вылету..jpg

Ка-15
image (76).jpg

Первый Ту-104А СССР-Л5426, прилетевший на Камчатку 29 января 1958 г.
image (77) Первый Ту-104 прилетевший на Камчатку 29 января 1958г..jpg

Ми-1Т СССР-Л0101 и СССР-0103
image (77).jpg

По-2 СССР-Л2045. 1949 год.
image (78) 1949 год.jpg

Вынужденная посадка По-2 СССР-Т522, прилетела помощь.
image (78) Вынужденная посадка По-2 1522, прилетела помощь..jpg

По-2 СССР-Л2303
image (78).jpg

По-2 СССР-Л217
image (79).jpg

Контрольное висение Ми-4 СССР-Л
image (80) Контрольное висение Ми-4.jpg

Ми-4А СССР-31574
image (80).jpg
 
Реклама
камчатские авиаторы
Ли-2 в Халактырке
image (81) Ли-2 в Халактырке 2.jpg

Ли-2 в Халактырке
image (81) Ли-2 в Халактырке.jpg

Ми-4 СССР-Л0558 контрольное висение. 30.10.1958г.
image (81) Ми-4 контрольное висение. 30.10.1958г..jpg

Первый прилёт на Камчатку Ил-18. КВС Коккинаки В.В.
image (81) Первый прилёт на Камчатку Ил-18. КВС Коккинаки В.В..jpg

Ан-2
image (81).jpg

АИР-? СССР-Л1662. 2-я речка.
image (82) АИР 2-я речка.jpg

Ан-2. Халактырка.
image (82) Халактырка..jpg

Ми-8Т СССР-24198
image (82).jpg

Ми-8Т СССР-24408
image (83).jpg

Ми-4А СССР-38271. Аянка 1967 г.
image (84)  Аянка 1967г..jpg
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
По-2 СССР-Н385
image (89).jpg

Ли-2 и Ил-18. Елизово в 60-е годы.
image (90) Елизово в 60-е годы..jpg

Ли-2. Елизово.
image (90) Елизово.jpg

Ми-4 СССР-14254. Река Киревна.
image (90) Река Киревна.jpg

Ми-8. Халактырка 80-е годы.
image (90) Халактырка 80-е годы.jpg

Ми-4А СССР-02279
image (90).jpg

Извержение Толбачика 1976 год.
image (91) Извержение Толбачика 1976 год..jpg

Ли-2 на Командорах
image (91) Ли-2 на Командорах.jpg

Ли-2 СССР-Л1285. Халактырка 1953 год.
image (91) Халактырка 1953 год.jpg

Ми-8
image (91).jpg
 
камчатские авиаторы
Ми-8
image (92).jpg

Ми-4А СССР-36541
image (93).jpg

Ми-8
image (94).jpg

Ми-4
image (95).jpg

Ми-4СП СССР-19118
image (96).jpg

Ми-4
image.jpg

Сброс избирательных материалов с самолета (над селами Чукотки) к проведению избирательной кампании. 1946 г.
1.jpg
 
Ту-154А 85043 (первый, полный Ту-154А) еще в старой окраске.
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.
 
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.

Спасибо за инфу. Я "цитировал" книгу Д. Комиссарова, Tupolev Tu-154 (см. фото).

У Комиссарова написано, что первым прототипом Ту-154А был 85042 (73А042), но первым Ту-154А с новым обтекателем был 85043.

Кстати, 85044 тоже был в старой окраске. Исправьте меня если не прав, по-моему только эти два 154х (85043 и 85044), из всех с большим обтекателем, летали в старых цветах.

41gKT2KKFML.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-4А СССР-02279 пост 8103
Это фото из набора фотографий издательства "Планета", Москва 1970
Фото Н.Гридина "ХХ век пришел в долину Гейзеров". Есть такая дома
 
Реклама
Назад