Споттинг советского периода

Ярослав

Ярослав

Старожил
Реклама
S

Striker

Старожил
iShvedsky, тут в теме принято подписывать над или под фоткой бортовые номера если они видны. Это делается для поиска. Тут СССР-87287. И прежде чем постить надо проверить, может такую фотку уже выкладывали. В частности это:

Это было, причём в цвете:
 
m

m

Член
Самолет армейский и по своему опыту могу предположить , что связаны левый и правый борт. При срочных подготовках борта очень удобно :)Вот фотография не обрезанная из Рязанского музея.

Посмотреть вложение 699526
Удивительно. Кому приходит в голову идея обесцвечивать фотографии?
 
zaraza

zaraza

Местный
Удивительно. Кому приходит в голову идея обесцвечивать фотографии?
Когда решается вопрос о публикации статьи, журнала, книги и т.д. одним из главных является решение - в цвете печатать или в черно-белом. В цвете стоит гораздо дороже.
Вот так и получаются черно-белые версии цветных фото. А вот обрез фото - это уже просто сволочизм. А если серьезно, то тому, кто делал дизайн этой статьи, самолеты до одного места. Для такого человека это просто работа.
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
kazanez

kazanez

Местный
В 1967 году японская авиакомпания "Japan Air Lines" (JAL) изъявила желание о совместной с Аэрофлотом эксплуатации авиалайнера Ту-114 на линиях Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон, Токио-Москва-Рим и Токио-Москва-Копенгаген.
Первый такой трансконтинентальный рейс был совершен 17 апреля 1967 года на самолёте с бортовым номером СССР-76464, который отслужив свой срок, занял свое место на вечной стоянке в аэропорту
Домодедово. К сожалению, стоянка оказалось не вечной. В августе 2006 года при расширении парковки аэропорта по решению управляющей аэропортом Домодедово группы Ист Лайн памятник был уничтожен.

Tu-114.jpg
 
S

Striker

Старожил
А так в ST написано, что Московский ОАО, где ему быть дальше Московской области? Пытались что-то про Мячково выяснять, но, если правильно понимаю, не выяснили. Остановились на ДМЕ, и всё. А где ещё базировались?
Вообще то про базирование Московского ОАО МАП уже все давно известно. Есть книга "50 лет на земле и в воздухе" 1992 года, изд. Люберецкая типография. Так вот, там указано, что с 1946 по 1962 МОАО базировался в Захарково, с 1963 - в Мячково. После получения турбовинтовых самолётов Ан-8 и Ан-12 в 1969 г. стал базироваться на двух аэродромах: в Мячково поршневые, в Домодедово турбовинтовые. Позже поступили самолеты Ан-26 и 32, базировавшиеся в Мячково и Ил-76 в Домодедово. Вот как то так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Спасибо. Очень интересная окраска Ми-1! Не пойму, какая это вообще, и тем более, какая она была в цвете — эмблема Аэрофлота при этом, т. е. не ГАИ или ещё какое ведомство.
1468998_30fc456c3aa4a0def64b8c50845b8b31.jpg


За это фото тоже отдельное спасибо, отличный размер!

Что касается 3-го фото, то оно есть в значительно лучшем разрешении (1200+) тут: Как менялся аэропорт «Якутск».


+ ещё одно хорошее оттуда же, практически уверен, что это СССР-61715.
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Якутия в нашей памяти
Ан-12Б СССР-11130. Фото из личного архива Бориса Тупикина.
i (1) Фото из личного архива Бориса Тупикина.jpg
i (1).jpg

Ми-8 СССР-22476. Фото из архива Михаила Бахарева.
i (3) Фото из архива Михаила Бахарева..jpg

Ми-8 СССР-22476. Фото из архива Михаила Бахарева.
i (3) Якутия 60 е годы. Из архива Михаила Бахарева..jpg

Аэропорт Кольцово.
i (3) Якутский борт АН 12 в АП Кольцово.jpg
i (3).jpg

Ми-4П СССР-66901
i (4).jpg

Из архива Михаила Бахарева.
i (5) Из архива Михаила Бахарева. 2.jpg

Из архива Михаила Бахарева.
i (5) Из архива Михаила Бахарева.jpg

ЛЭРМ Черский
i (5) ЛЭРМ Черский.jpg
 
Реклама