Споттинг советского периода

Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
๑۩۞-Мы ребята 70 широты-۞۩
Аэропорт Темп,апрель 1974 год.
Аэропорт Темп,апрель 1974.jpg

Аэропорт Темп,апрель 1974 год.
Аэропорт Темп,апрель 1974.jpg
22.jpg

Аэропорт Темп,апрель 1974 год.
Аэропорт Темп,1974.jpg

Ли-2 СССР-04210
21.jpg
20.jpg

Аэропорт Темп,май 1974 года.
Темп,май 1974.jpg
19.jpg

1 мая 1974 года.
1 мая 1974.jpg

У могилы Де-Лонга в дельте р. Лена.
У могилы Де-Лонга в дельте р. Лена.jpg
 
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Пока кофе пил, пробежался.
Аэропорт. Фотограф Эрхард К. 1968 год.
Было.
Ми-10К СССР-04126. 8 февраля 1981 год.
Было.
Наш старый Минск: история города в фотографиях
Было.

Остальное не искал.
 
AH

AH

Местный
Небольшая корректировка. Верхний снимок - это не ТАПОиЧ, а Киев, цех окончательной сборки опытного производства ОКБ О.К. Антонова. 18 августа 1964 года - выкатка первого Ан-22 "Антей".

Второй снимок: правильная бортрегистрация СССР-160151.

5453.jpg
 
ALFER

ALFER

Новичок
Багаж Ту-104. Почему-то не в багажник, а в салон. Может Ту-124?

Посмотреть вложение 709561
Не, это Ту-104, высокий какой, да и форма дверей у Ту-124 другая. Видны последние две цифры на створке шасси, "43", Это СССР-42343. А куда грузить, если багажных люков нет? Был еще 42443, но тот уже был Ту-104Е, и у него багажные люки были

42327 1968.jpg
 
Последнее редактирование:
ALFER

ALFER

Новичок
Кстати этот СССР-42343 был богат на "приключения".

"17 июля 1971 года при выполнении рейса Москва(Внуково)-Одесса на снижении вышла,но не стала на замок передняя нога стойки шасси. В зоне круга аэропорта Одесса бортмеханик,находясь в гондоле передней стойки,обвязанный канатами и удерживаемый экипажем,кроме пилотировавшего самолет КВСа,устранил неисправность в процессе полета: передняя нога шасси стала на замок,самолет благополучно совершил посадку. "

И кроме этого случая, окончившимся без последствий, есть еще пару таких вот фото (Л5437 это его первая регистрация):

42343.jpg


L5437 2.jpg
 
Реклама