Споттинг советского периода

АэропортЧита
39.jpg
38.jpg
37.jpg
36.jpg

Ту-104А СССР-42395
35.jpg
29.jpg
28.jpg
27.jpg
26.jpg
25.jpg
 
Реклама
Аэропорт рига.В 1974 осенью торжественно был открыт а/п Рига.Все было красиво и мы переехали с Румбулы.Но мало кто знает что кроме зданий там не было ничего не доделано.Ни дорог.,ни тротуаров.Все свободное время от работы,учебы проводили субботники.Вспоминая поймал себя на мысле что субботники как то не раздражали,может молодые были или расчищали вокруг АТБ вообще то для себя.Было весело.Интересно а сейчас молодежь могла бы наши подвиги повторить с таким же энтузиазмом? На первом фото АТБ а,п Рига, на втором здание грузового склада а за ним сам аэропорт.

SE3KYLCAYHAIJDCAVUMGZXCAS3EW5JCA100FQXCAVGH1Y7CAKC0JMDCAIES3C3CABM5I59CABNXIA4CAW4MFDOCAXDZDYI...jpg


VV1KMJCA3210QICAZBDTPICABKS2XTCA2B8QX9CAMHF8AKCA4YBUZWCATLLBHLCAYOMIOACA0IB4FSCA93LOS2CA8BU8MF...jpg
 
Училище было без военки и годичное.
Понятно, местные вольности )), готовили же лётчиков через УАЦы, правда потолок - Ан-2/Ми-2, далее только через заочное обучение в обычных училищах ГА, знал на севере авиамехаников которые заканчивали заочно тех.училища ГА, для перехода на ВС 2 и 1 класса(в командировки с ВС летать) или для переучивания на б/м, на суда 1 класса у лётного состава тож требовали высшее специальное образование, хотя были отступления, даже у б/инженеров.
если помните такого.
Нет в а/п Рига я никогда не работал, просто частично живу в Юрмале, с рижанами приходилось часто работать в смешанных экипажах, в разных компаниях ("Инверсия" развалилась, а люди продолжали работать), крайний раз в ЮАР, 14 год, техники у нас были рижане.
Про кафе на А6 за Огре - в курсе, правда езжу до Краславы по другой стороне реки (Р70-Р73).

Sorry за оффтоп...

Сильно не ругайтесь, знаю что не по теме, но скину несколько фото редкого с-та, может кому пригодятся.
Lockheed Constellation, снимал сам, в Йохане (Тамбо), до 13 года он стоял у них на мэйтоненс в отличном состоянии, здесь запечатлён процесс разборки на стоянке Дэнэла, перед перевозкой морем после продажи другому владельцу.
У них очень бережное отношение к старой а/технике, не раз приходилось видеть снаружи и внутри летающий
DC-4, беседовать с его экипажем, отреставрированных и летающих DC-3 в Йоханнесбурге было несколько (не путать с еле живыми рабочими лошадками в центральной Африке), есть Электра, в основном всё это чудо базировалось в Лансерии и в Ранде.

28112013214.jpg


28112013215.jpg


28112013217.jpg


28112013219.jpg


28112013220.jpg
 
Отечественная.40-60 года
Спасибо! Удивляет наличие радиальных канавок на переходе на боковину. Назначение непонятно. Пртив аквапланирования? Вроде как при такой форме и воду отводить не будут. Тем более совсем на боковине практически. Видимо тупиковая форма... Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение? Интересен вопрос, поскольку самому приходилось ворочать только с кольцевыми канавками.
 
Реклама
Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение?
У Бе-12 тоже ромбиком... Да и у Ан-10 и Ан-12 шины характерные.
 
и где тут РЕАКТИВНАЯ ? :)
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель. Он состоит из осевого 10-ступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания, 3-ступенчатой неохлаждаемой турбины, планетарного редуктора и нерегулируемого реактивного сопла.;)
 
Реклама
И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей. Так что Ваша ирония напрасна - и Ил-18 и Ми-8 это "реактивные" машины.
Да, спасибо. Я понял. ""РЕАКТИВНЫЕ""!!!,,,🤗
 
Назад