Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несколько фотографий этого Ил-18 гуляют по интернетам... но уж точно не рекламная страничка мамзель Фурманской является первоисточникомИл-18Б СССР-75700 г. Орёл, стоял в 80-х годах, потом порезали.
Б-шка, у нас была 702 до 79 года, с передней кухней и диваном в переднем салоне, мне довелось пару раз летать на ней пассажиром (ещё школьником), в 79г. уже её не застал.Ил-18Б СССР-75700
По заводскому номеру произведен Ташкентским заводом в середине 1945 года, поэтому никак мог быть ПС-84. Вероятно после войны запустили в производство серии пассажирских Ли-2П (в данном случае 219 серия), в отличие от Ли-2Г с грузовым люком, которые тоже продолжали выпускаться (например 223 серия).На фото модификация ПС-84 а это пассажирский самолет поэтому и лючки багажника и входная дверь не для крупногабаритного груза.Белые кителя наверное летняя форма Да и самолетик наверное на югах летал.
Солдат, как и младших офицеров, никто никогда не премировал на той войне (мне довелось не мало полетать там на ИЛе, в те времена) - кто что смог "урвать", скорее массовая выгодная закупка в одном дукане (дипломаты тож одинаковые, может чего и не знаю, но дембелей доводилось возить до Ташкента), офицерам разрешали больше вывозить, у солдат как правило - дипломат, ташкенсткая таможня зверствовала, бывало в отношении и к нам.на дипломатах, интересно.
Какой смысл переносить сюда всем известные фото с russianplanes.net?Ан-10 СССР-11217.