Спасибо! Удивляет наличие радиальных канавок на переходе на боковину. Назначение непонятно. Пртив аквапланирования? Вроде как при такой форме и воду отводить не будут. Тем более совсем на боковине практически. Видимо тупиковая форма... Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение? Интересен вопрос, поскольку самому приходилось ворочать только с кольцевыми канавками.Отечественная.40-60 года
У Бе-12 тоже ромбиком... Да и у Ан-10 и Ан-12 шины характерные.Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение?
и где тут РЕАКТИВНАЯ ?Ми-8 СССР-25951 и Ил-18. Аэропорт Кызыла.
Фото из фотоальбома, изданного в 1977 году в Туве.
Посмотреть вложение 714642
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель. Он состоит из осевого 10-ступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания, 3-ступенчатой неохлаждаемой турбины, планетарного редуктора и нерегулируемого реактивного сопла.и где тут РЕАКТИВНАЯ ?
Красноярский СССР-84673 получаетсяЛи-2 СССР-8ХХ73
Да, спасибо. Я понял. ""РЕАКТИВНЫЕ""!!!,,,И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей. Так что Ваша ирония напрасна - и Ил-18 и Ми-8 это "реактивные" машины.
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель.
Если пошла такая пьянка.....И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей.
Ну если уж быть совсем дотошным, то турбина там всё же реактивнаяМожет быть, АИ-20 лучше называть не реактивным, а газотурбинным двигателем?
Мне кажется, что "реактивности" в таких двигателях достаточно мало, чтобы их считать или называть "реактивными".
Не нашел в ветке.
LIFE вообще пишет про 56-йСкорее, 3 июля 1955 года.