Очень интересно, примерно известно когда выйдет книга?... готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера ...
Спасибо, было бы здорово!... можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт.
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?отображения в издании конкретных бортов различных машин (а будут все, летавшие в Аэрофлоте
Фото тоже, но в некоторой степени ограниченно по общему объёму издания.Алексей Коваль, насчёт анонсированной книги прямо порадовали. Думаю, народ будет с удовольствием брать. Я хотел насчёт иллюстраций спросить. Вы сказали, что будет 500 боковых рисунков, а фото тоже будут?
И ещё вопрос. Вы пишете:
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?
Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?Посмотреть вложение 755000
ТУ-134 в Воркуте - Централизованная библиотечная система города Воркуты
Впервые в аэропорту Воркуты турбореактивный лайнер ТУ-134 приземлился пятьдесят лет назад — 13 мартаwww.vorkuta-cbs.ru
Николай Алексеевич.Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?
Там, вроде, экипаж из ГосНИИ ГА был.
Хм... А я из газет того времени переписывал. Напутали, наверно, кильки пера. Коли так - пусть Николай Алексеевич меня простит.Николай Алексеевич.
Николай Алексеевич давно уже покинул этот мир...Хм... А я из газет того времени переписывал. Напутали, наверно, кильки пера. Коли так - пусть Николай Алексеевич меня простит.
Покруче ролика с Бодайбо будет.Новосибирский аэропорт 1950-х гг
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.Николай Алексеевич давно уже покинул этот мир...
Я в теме настолько, насколько позволяет интернет.А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).