Споттинг советского периода

1610122359777.png

 
Реклама
Посмотреть вложение 755000
Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?
Там, вроде, экипаж из ГосНИИ ГА был.
 
Новосибирский аэропорт 1950-х гг
136959969_3734938159905221_7210790336735241103_o.jpg
136766104_3734973926568311_5267029915236479098_o.jpg
136769945_3735099253222445_7457480279013240402_o.jpg
136742946_3735114456554258_521109926364020176_o.jpg
137005898_3735136246552079_6056862962274758555_o.jpg
137381377_3735335269865510_973415076715967673_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Николай Алексеевич давно уже покинул этот мир...
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).
 
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).
Я в теме настолько, насколько позволяет интернет.
 
Реклама
Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?
Там, вроде, экипаж из ГосНИИ ГА был.

Малинин и Майборода упоминаются в книге И. Мазурука и А. Лебедева "Летчики-испытатели Аэрофлота".
 
Основной аэродром
Киев-Жуляны, 1956 год.
Хотя рейсы на лётное поле возле села Жуляны выполнялись ещё с 1924 года — из Харькова, на самолётах общества «Укрвоздухпуть» — аэропорта по факту не было. Лишь в 1935 году у столицы УССР появился полноценный аэропорт, построенный в городе-спутнике Киева — Броварах. Он был уничтожен немецкими бомбардировщиками 25 июня 1941 года и после войны не восстанавливался.
В 1949 году аэродром Жуляны становится полноценным аэропортом — по проекту архитектора Виктора Елизарова построено здание аэровокзала. Оно как раз на фото. Тогда аэропорт называли просто «Киевским», а «аэропорт Жуляны» стали употреблять после постройки нового аэропорта в Борисполе в 1960-х годах. Сегодня это — аэропорт «Киев» имени Игоря Ивановича Сикорского. Здание первого аэровокзала до 2013 года обслуживало внутренние рейсы.
На перроне идёт посадка пассажиров на борт поршневого пассажирского самолёта Ли-2 с б/н СССР-Л4850 а/к «Аэрофлот»
139397442_3619326284771509_2688235996464546345_n.jpg
 
Реклама
Назад