Споттинг советского периода

Да, по надписи думаю так же.
Дело в том, что сейчас готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера, в создании которой тоже принимаю, благодаря приглашению Василия, достаточное участие.
Книга в значительной степени (кроме объёмного общего повествования) будет содержать иллюстрированное представление всех типов машин, работавших в ГА СССР и совместных авиакомпаниях в других странах, будет около 500 иллюстраций-боковиков — титанический труд В.З.
Ми-6 уже нарисованы, но, в теории, можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт, но важно иметь максимальную историческую достоверность изображения (над этим очень серьёзно и упорно трудимся), поэтому рисунок бы как-то изучить ещё, спросить ветеранов, ежели удастся получить уверенность по цветам — не исключаю, что сможем изобразить. Пока думать будем. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, отличалось ли время посадки пассажиров в Ту-154 в зависимости от времени года? И регламентировалось ли это как-то в зависимости от местонахождения аэропорта: Москва, Казань, Свердловск, Хабаровск, Апапельгино, Адлер и Симферополь. Или “микроклимат” самолета позволял не обращать внимание при посадке пассажиров на время года за бортом; не бояться за временное выхолаживание салона самолета?
TU-154 384.jpg
 
... готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера ...
Очень интересно, примерно известно когда выйдет книга?

... можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт.
Спасибо, было бы здорово! (y)
 
Алексей Коваль, насчёт анонсированной книги прямо порадовали. Думаю, народ будет с удовольствием брать. Я хотел насчёт иллюстраций спросить. Вы сказали, что будет 500 боковых рисунков, а фото тоже будут?
И ещё вопрос. Вы пишете:
отображения в издании конкретных бортов различных машин (а будут все, летавшие в Аэрофлоте
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?
 
Алексей Коваль, насчёт анонсированной книги прямо порадовали. Думаю, народ будет с удовольствием брать. Я хотел насчёт иллюстраций спросить. Вы сказали, что будет 500 боковых рисунков, а фото тоже будут?
И ещё вопрос. Вы пишете:

Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?
Фото тоже, но в некоторой степени ограниченно по общему объёму издания.
Изображения всех типов, по 4-5 рисунков на тип в различных (по возможности) ливреях, кроме трофейных и лендлизовских машин, тех меньше в плане вариантов окраски, да и вообще меньше, а также малосерийных. Некоторых больше — в частности, Ан-2, которых будет изображено чуть менее 20 — машины, проходящей почти сквозь всю эпоху, а также Ли-2 и ещё ряда машин, так как будут отдельные разделы и по типам, и по применению — Полярная авиация, совместные авиакомпании, спецмашины, гражданская авиация в Чернобыле и т. п.
Написал "в Аэрофлоте" как собирательный термин — понятно, что были и Дерулюфт, и Добролёт, и ГУСМП, и различные ведомства — действительно, вернее сказать "советской гражданской авиации".

Всех бортов, безусловно, нереально и неподъёмно в одном сводном издании.

Пост выше и этот тоже поправил для ясности.
 
Последнее редактирование:
Ми-8 СССР-22323 фото из книги Очерки о «Томскнефти» 1966-2011
По данным сайта вертолёт потерпел катастрофу в 1985 г.
81F25300-9D09-452A-8CF5-1C60E6EF25B4.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотреть вложение 755000
Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?
Там, вроде, экипаж из ГосНИИ ГА был.
 
Новосибирский аэропорт 1950-х гг
136959969_3734938159905221_7210790336735241103_o.jpg
136766104_3734973926568311_5267029915236479098_o.jpg
136769945_3735099253222445_7457480279013240402_o.jpg
136742946_3735114456554258_521109926364020176_o.jpg
137005898_3735136246552079_6056862962274758555_o.jpg
137381377_3735335269865510_973415076715967673_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Николай Алексеевич давно уже покинул этот мир...
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).
 
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).
Я в теме настолько, насколько позволяет интернет.
 
Реклама
Назад