Да, по надписи думаю так же.
Дело в том, что сейчас готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера, в создании которой тоже принимаю, благодаря приглашению Василия, достаточное участие.
Книга в значительной степени (кроме объёмного общего повествования) будет содержать иллюстрированное представление всех типов машин, работавших в ГА СССР и совместных авиакомпаниях в других странах, будет около 500 иллюстраций-боковиков — титанический труд В.З.
Ми-6 уже нарисованы, но, в теории, можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт, но важно иметь максимальную историческую достоверность изображения (над этим очень серьёзно и упорно трудимся), поэтому рисунок бы как-то изучить ещё, спросить ветеранов, ежели удастся получить уверенность по цветам — не исключаю, что сможем изобразить. Пока думать будем. Спасибо!
Дело в том, что сейчас готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера, в создании которой тоже принимаю, благодаря приглашению Василия, достаточное участие.
Книга в значительной степени (кроме объёмного общего повествования) будет содержать иллюстрированное представление всех типов машин, работавших в ГА СССР и совместных авиакомпаниях в других странах, будет около 500 иллюстраций-боковиков — титанический труд В.З.
Ми-6 уже нарисованы, но, в теории, можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт, но важно иметь максимальную историческую достоверность изображения (над этим очень серьёзно и упорно трудимся), поэтому рисунок бы как-то изучить ещё, спросить ветеранов, ежели удастся получить уверенность по цветам — не исключаю, что сможем изобразить. Пока думать будем. Спасибо!
Последнее редактирование: