Як-40 СССР-88233 на перроне аэропорта Игарка, конец 70-х гг. Фото из коллекции Муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий комплекс "Музей вечной мерзлоты".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В венгерском аэропорту мог быть трап Аэрофлота. Для Ту-104.Не знаю куда кинуть, может сюда? Ту-104 и автобус Ikarus 55. Интересный момент -трап АЭРОФЛОТ, а автобус -MALEV, как так?
Посмотреть вложение 757854
Там оба трапа "Аэрофлот" , но снято в Венгрии.Где то видел подпись под фото про обслуживание авиапассажиров в венгерском аэропорту.. Интересный момент -трап АЭРОФЛОТ, а автобус -MALEV, как так?
А где? Около старого здания ограждение высокое капитальное, да и перрон напротив пошире. На против места, где было построено новое здание? Т.е. в направлении к АРЗ?
Да вроде так.Т.е. в направлении к АРЗ?
Совсем непохоже. Если фото сделано в сторону ул. Брилевской.
Доводы против Минска:Что за порт? Дата тоже не известна. На заднем плане отстойник Ан-10, судя по всему, посаженных по известным причинам.
Да, похоже не Минск.
Но если Минск, то только напротив будущего нового здания - его левого крыла, там где выход на перрон. А газон с Ан-10, это тот на котором в поздние времена разная списаная техника стояла. Да и заправка(Ила) по центру перрона не производилась бы
Получается, что если бы фото сделано в Минске, то Ил-18 должен стоять там, где "огромная куча Ан-2 и Ка-26", т.е. в правой части картинки
Пейзаж Куйбышевский.Доводы против Минска:
1) Борт СССР-75861 вроде как красноярский, а красноярские Ил-18 в Минск регулярными рейсами не летали.
2) Такого излома границы перрона и газона (у правого крыла Ту-124) в Минске, вроде, не было. Это видно на старых минских снимках, например, на фото 1968 года.
3) В Минске было всего 6 своих Ан-10, а на фото видны целых 7. Да и не уместятся они на газоне длиной 250 метров (38*7=266).
Есть еще такое фото , где видны хвосты минских Ан-10 после завершения эксплуатации (над вторым и третьим вагончиками автопоезда, терминал минского аэропорта либо заслонен Як-40, либо еще левее и не попал в кадр).
Моя версия -Курумоч. Ту-124 стоят в начале перрона, расположенного правее центрального съезда с ВПП. Сам съезд на ВПП не попал в кадр.
Вот это предполагаемое место. Да и металлическое ограждение, отделяющее перрон, похоже на курумоченское.