Алма-Атинский ОАО точно. В 91-м летел оттуда рейсом 503 на СССР-86086.какие предприятия в СССР летали На Ил-86 в Домодедово? Казахи, узбеки?
Безусловно вы правы, но увидеть с-т который близко знаком, можно иногда только в этой теме и не важно в какой период сделано фото.Главное куча навалить и пофиг на остальных.
В 89 работал в Сводном Отряде (база в Ташкенте), до Домодедово добирался на местном 86, да и после развала с узбеками, ранее летавших на 86, много работали в смешанных экипажах, рассказывали что назывались "ночная эскадрилья", вылеты планировались летом на ночь и под утро - жарко, вроде и Тушками подменяли, но я не попадал, хотя летал часто (график работы был-5 дней работали, 5 дней отдых, два экипажа на с-т, денег для Сводного не жалели, в том числе и на бесплатный пролёт).Кстати, какие предприятия в СССР летали на Ил-86 в Домодедово?
Да, конечно, Ил-86 летали в те времена в Домодедово - были это и прямые рейсы и с посадкой в Актюбинске.Алма-Атинский ОАО точно. В 91-м летел оттуда рейсом 503 на СССР-86086.
Еще новосибирцы и красноярцы, но последние -после 1991года.Кстати, какие предприятия в СССР летали на Ил-86 в Домодедово? Казахи, узбеки?
На всех кадрах самолёты в состоянии после аварии. Нельзя ли как-то узнать даты и хотя бы страну? К сожалению, продаёт их четвертое поколение после владельца, они только утверждают, что фото из Украины.
Тоже не понимаю, как можно платить деньги за фотографии? Людям, собаку съевшим на живописи и антиквариате, влегкую втуливают за подлинники копии картин мастеров Возрождения, а тут какое-то фото.Фото могут быть копиями
Тоже не понимаю, как можно платить деньги за фотографии? Людям, собаку съевшим на живописи и антиквариате, влегкую втуливают за подлинники копии картин мастеров Возрождения, а тут какое-то фото.
Я не фотки имел в виду, а то, что мне на почту, например, регулярно приходит всякий спам, где интернет-жулики просят такого порядка суммы за всякую хрень. Когда речь о десятках евро, то и подавно понятно, что найдётся много людей, которые будут этим заниматься на широкую ногу.,Если бы 200-300р
Комплексная установка подготовки газа УКПГ-3Если кто узнает, что за агрегат?
Наверно, все-таки, рейсом 504!Алма-Атинский ОАО точно. В 91-м летел оттуда рейсом 503 на СССР-86086.
Нет, Москва-Алма-Ата всё-таки 503. Не знаю, почему, но порядковый номер из Москвы был меньше, хотя рейсы выполняли алмаатинцы.Наверно, все-таки, рейсом 504!