Споттинг советского периода

Нет, Москва-Алма-Ата всё-таки 503. Не знаю, почему, но порядковый номер из Москвы был меньше, хотя рейсы выполняли алмаатинцы.
Из вашего прошлого сообщения непонятно откуда и куда вы летели. А, так, конечно, 503, как и все остальные рейсы из Москвы- нечетные независимо от того, кто их выполнял.
 
Реклама
Ми-6 с интересной окраской. Середина 1970-х.

P1330851.JPG
 
ПЖ это пожарный? Они базировались в Казахстане?
У ПЖ на правом борту обтекатель обогревателя , на этом не видно.Не для спора , просто как версия борт ПС из Упруна ( отряд по поиску и спасению космонавтов ) с медицинским модулем внутри.Был один в подобной раскраске.У остальных стрела.Раз Глеб говорит про Казахстан.Вот фото ПЖ с обогрвателем на правом борту (выделил красным)

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Ил-18Б СССР-75702 Домодедовского ОАО в аэропорту Ставрополь, 11 апреля 1971 года. Встреча делегатов XXIV съезда КПСС - ставропольцев после возвращения из Москвы. Фото Оболенцева Владимира Михайловича.
111.png
 
Реклама
Была в МОАО 1 до 79 года, застал, но работать на ней не пришлось, старожилы её любили, скоростная, маленький расход, Проводники - напротив, не очень(кухня спереди, в р-не винтов).
 
Несколько фото, которые были размещены в сохранившемся фирменном настенном календаре "INTERFLUG" (ГДР, 1970 г.). На фото - Ту-134, Ан-24 и Ил-18, поступившие в авиакомпанию соответственно в 1969, 1966 и 1961 гг.

F_01.jpg


F_02.jpg


F_03jpg.jpg


F_04.jpg
 
СССР-86661 К сожалению источник не сохранил. Если было, прошу простить.
Обратите внимание, машина еще пока с антенной на верхней части фюзеляжа аналогичной той, что стояла на 06156
Фото в большом разрешении

20138793452_fd99ff60e3_o.jpg


19958765288_a418af397d_o.jpg


19515566843_39ab1b4702_o.jpg


20152419471_dd0be415f8_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад