Споттинг советского периода

С сайта gazeta.ru и других источников.
Если что уже было в среднем расширении прошу простить.
Приходиться "сжимать" оригиналы весом 3.0-6,5мб, иначе не грузится

1p_parovoz-4.jpg


1483952972_0_146_3006_1851_1920x0_80_0_0_1fe1db0b15991912239df59719e9bf98.jpg




1575602842_0_161_3070_1888_1920x0_80_0_0_a6dc29e0a17f1694ac002ecedc89eca2.jpg


gettyimages-1213202884-2048x2048.jpg


86668.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Один из предсерийных Ил-62. СССР-06300. Крайне редкое фото нашлось на одном из чешских сайтов.

Посмотреть вложение 761787
А что "торчит" из хвостовой части?
 
А что "торчит" из хвостовой части?
Мне тоже интересно. Предполагаю аварийный слив
 
Фото из личного архива. Весна 1991 года.
Крайние снимки еще целой и комплектной машины.
В этом году моей страны не станет а самолет захватят коммерсанты всех мастей.
Ту-154 СССР-85005 Москва, ВДНХ.
На фото Фортушин Иван Афанасьевич один из четырех смотрителей за самолетом. Отличный был дядька!

85005_1.jpg




Untitled-4 (1).jpg


Untitled-4 (2).jpg


Untitled-3 (1).jpg


Untitled-4.jpg


Untitled-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Не знал, что на ранних 154-х было окошко в туалете.
 
Не знал, что на ранних 154-х было окошко в туалете.
85005 была крайней машиной с окошками. С 85006 окошек уже не было.
На самых первых опытных машинах (до 85005) было три окошка, одно в первой кабинке туалета и по одному в хвостовых туалетах.

85006 уже была "чистой"
(фото с нашего форума) нижнее мое.

006.jpg


2008 178.jpg
 
Последнее редактирование:
СССР-06300 испытывался на штопор.Может это штанга противоштопорного парашюта. Как вариант.
Очень даже может быть. На машине 06176 кстати просматривается именно в этом месте узкий люк. Возможно на ней тоже стоял подобный механизм.
Фото с сайта Из архива Государственого музея авиации Украины ЖУЛЯНЫ :: Ил-62 :: IL-62.RU

На последнем снимке остатки фюзеляжа 06176 распиленного в 90-е.
(фото с flickr.com)

06176.jpg


061762.jpg


06176.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень даже может быть. На машине 06176 кстати просматривается именно в этом месте узкий люк. Возможно на ней тоже стоял подобный механизм.
Надо коллегу Alecka пытать :giggle: Где то я видел его слова о том , что он видел 06300 в Шрм (если не путаю).Вот нашел фото кормы , но толком не разглядеть

mNWM8C7QpCg.jpg
 
Последнее редактирование:
Надо коллегу Alecka пытать :giggle: Где то я видел его слова о том , что он видел 06300 в Шрм (если не путаю).Вот нашел фото кормы
Совершенно верно, это отсек противоштопорного парашюта.
А 06300 я в ШРМ видел из-за забора, в точности так, как на этом чёрно-белом фото. :)
 
Совершенно верно, это отсек противоштопорного парашюта.
А 06300 я в ШРМ видел из-за забора, в точности так, как на этом чёрно-белом фото. :)

Я 06300 помню еще с конца 80-х. У меня тетя тогда работала в ЦУВС и я с ней частенько в Шереметьево ездил, но чаще в Ш-2. Хотя в Ш-1 тоже часто бывали.
Помню этот торчащий хвост очень хорошо.

Следует заметить,что 06300 перетащили к забору во второй половине 80-х именно тогда,когда на ту площадку притащили Ил-86 СССР-86003.
На фотографиях 1980-1983 годов Ил-62 СССР-06300 стоит немного в ином месте. В 1980 году борт уже находился в Шереметьево.

(оригинал фото РИА Новости)

06300.jpg


D-95NgRXsAMDplZ.jpg
 
Насчет Ми-6ПЖ2.
Фотография отзеркалена.
Ми-6ПЖ-00.jpg

Так будете правильнее. Обратите внимание на каком борту должны быть дверь и все встает на свои места.
Самое смешное, что теперь видно стало, что походу номерок то у него "41". Видимо борт из Троицка, оттуда до Казахстана палкой докинуть можно было.
 
Разбираю свои вырезки из аэрофлотовской рекламы 80-х и 90-х годов, интересные снимки сканирую.
Все фотографии издательства Авиареклама за разные годы.
Для этой ветки отбираю исключительно снимки до 1991 года.

1. Ил-86 СССР-86088
2. Ил-86 СССР-86054
3. Ил-18 СССР-74261
(сканы)

01068.jpg


01071.jpg


01073.jpg


01072.jpg


01067.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Несколько (сканов) из альбома Дмитрия Черкасова "Ту-154 Моя легенда".
Книга (альбом) официально в розницу не продавали, это подарочное издание.
Права на снимки принадлежат автору книги (альбома) Д.Черкасову и правообладателям таким как РИА Новости, ТАСС и пр.

Хочется еще раз выразить благодарность Дмитрию Черкасову за великолепный фильм о Ту-154.
Кто еще не смотрел-посмотрите.
Низкий поклон таким людям как Дима!

На сканах фотографий борта:
Ту-154 (+мод) СССР-85000, 85006, 85012, 85038,85079, 85167,85213
Ан-26 СССР-26653

1 008.jpg


1 011.jpg




00 020.jpg


3 001.jpg




1 001.jpg


00 017.jpg


00 015.jpg


00 029.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад