Споттинг советского периода

С сайта gazeta.ru и других источников.
Если что уже было в среднем расширении прошу простить.
Приходиться "сжимать" оригиналы весом 3.0-6,5мб, иначе не грузится











 
Последнее редактирование:
А что "торчит" из хвостовой части?
 
А что "торчит" из хвостовой части?
Мне тоже интересно. Предполагаю аварийный слив
 
Фото из личного архива. Весна 1991 года.
Крайние снимки еще целой и комплектной машины.
В этом году моей страны не станет а самолет захватят коммерсанты всех мастей.
Ту-154 СССР-85005 Москва, ВДНХ.
На фото Фортушин Иван Афанасьевич один из четырех смотрителей за самолетом. Отличный был дядька!













 
Последнее редактирование:
Не знал, что на ранних 154-х было окошко в туалете.
 
Не знал, что на ранних 154-х было окошко в туалете.
85005 была крайней машиной с окошками. С 85006 окошек уже не было.
На самых первых опытных машинах (до 85005) было три окошка, одно в первой кабинке туалета и по одному в хвостовых туалетах.

85006 уже была "чистой"
(фото с нашего форума) нижнее мое.



 
Последнее редактирование:
Очень даже может быть. На машине 06176 кстати просматривается именно в этом месте узкий люк. Возможно на ней тоже стоял подобный механизм.
Фото с сайта Из архива Государственого музея авиации Украины ЖУЛЯНЫ :: Ил-62 :: IL-62.RU

На последнем снимке остатки фюзеляжа 06176 распиленного в 90-е.
(фото с flickr.com)





 
Последнее редактирование:
Надо коллегу Alecka пытать Где то я видел его слова о том , что он видел 06300 в Шрм (если не путаю).Вот нашел фото кормы , но толком не разглядеть

 
Последнее редактирование:
Совершенно верно, это отсек противоштопорного парашюта.
А 06300 я в ШРМ видел из-за забора, в точности так, как на этом чёрно-белом фото.
 

Я 06300 помню еще с конца 80-х. У меня тетя тогда работала в ЦУВС и я с ней частенько в Шереметьево ездил, но чаще в Ш-2. Хотя в Ш-1 тоже часто бывали.
Помню этот торчащий хвост очень хорошо.

Следует заметить,что 06300 перетащили к забору во второй половине 80-х именно тогда,когда на ту площадку притащили Ил-86 СССР-86003.
На фотографиях 1980-1983 годов Ил-62 СССР-06300 стоит немного в ином месте. В 1980 году борт уже находился в Шереметьево.

(оригинал фото РИА Новости)



 
Насчет Ми-6ПЖ2.
Фотография отзеркалена.

Так будете правильнее. Обратите внимание на каком борту должны быть дверь и все встает на свои места.
Самое смешное, что теперь видно стало, что походу номерок то у него "41". Видимо борт из Троицка, оттуда до Казахстана палкой докинуть можно было.
 
Разбираю свои вырезки из аэрофлотовской рекламы 80-х и 90-х годов, интересные снимки сканирую.
Все фотографии издательства Авиареклама за разные годы.
Для этой ветки отбираю исключительно снимки до 1991 года.

1. Ил-86 СССР-86088
2. Ил-86 СССР-86054
3. Ил-18 СССР-74261
(сканы)









 
Последнее редактирование:
starik, а источник фото и б/н не подскажете?
 
Несколько (сканов) из альбома Дмитрия Черкасова "Ту-154 Моя легенда".
Книга (альбом) официально в розницу не продавали, это подарочное издание.
Права на снимки принадлежат автору книги (альбома) Д.Черкасову и правообладателям таким как РИА Новости, ТАСС и пр.

Хочется еще раз выразить благодарность Дмитрию Черкасову за великолепный фильм о Ту-154.
Кто еще не смотрел-посмотрите.
Низкий поклон таким людям как Дима!

На сканах фотографий борта:
Ту-154 (+мод) СССР-85000, 85006, 85012, 85038,85079, 85167,85213
Ан-26 СССР-26653



















 
Последнее редактирование: