Споттинг советского периода

Ил-18 СССР-74261 имеет такое же "устройство" в хвостовой части как и Ил-18 СССР-74257 (см. фото со стрелкой)
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил. Может сейчас, кто-то подскажет, что это.

Посмотреть вложение 762201Посмотреть вложение 762202

Я не знаю
 
Реклама
Не напомните куда это они летали из Томска. Я в те годы жил в Томске и как-то их не припомню. Вполне возможно, что за давностью лет...

Конкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
 
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил.
Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю оцифровку старых журнальных вырезок из аэрофлотовской рекламы.
Авторство......... Авиареклама 82, 85, 87
Качество лучше не сделать, старые печатные растровые фото.

Снимки стараюсь подбирать в основном те,которые редко встречаются в сети.

На снимках:
Ту-154Б-2 СССР-85287,СССР-85410, СССР-85414, СССР-85334
Ту-134А-3 СССР-65697
Ил-62 СССР-86670. (тот самый монинский)

шар.jpg


шар2.jpg


шар3.jpg


01075.jpg
 
Последнее редактирование:
Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.
Спасибо. Вот, поискал чуть-чуть и нашел две фотографии Ил-18, с регистрацией попадающей между 74257 и 74261. Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало". 74261 - это пока единственный борт, фото которого имеются с обеих сторон, и с обеих сторон в хвостовой части, относительно симметрично, что-то установлено.
СССР-74260 и СССР-74261 "вид слева". Интересно бы было посмотреть на 74260 с правой стороны...
(Для любителей "чистых" фото прилагаю фото со стрелками, указывающими на это устройство и в оригинальном виде)

0453720_2.jpg
0229026_2.jpg
0453720.jpg
0229026.jpg
 
Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало
Да заборники были разные, с двух бортов. 260 в последующем была наша (МОАО1), слева может и был, не помню, а справа (возле люка ТГ) точно уже не было, спасибо за фото 260., самые любимые у мНу были 260; 266; 269.
Вспомнил, пару страниц назад здесь выкладывали правый борт 260 в Якутске, уже в моём периоде, посмотри...
 
Последнее редактирование:
Конкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62). Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.
 
Исходники в оригинальном разрешении аварии
Ту-154С СССР-85067

Американцы доступа к оригиналам не дают но удалось тиснуть:)))

Фото The U.S. National Archives
Monrovia
Country: Liberia (LBR)
Scene Camera Operator: SSGT F. Lee Corkran

0001.jpg


0002.jpg


0003.jpg


0004.jpg


067.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
К стати в нашей ветке размещали это фото но как всегда очень маленькое и сжатое.
Этот снимок публиковал и Дмитрий Черкасов в своем альбоме "Ту-154 Моя легенда".

Специально для вас нашел его в большом разрешении на getty. Искать без копирайта откровенно лень:)
Наслаждайтесь красотой!
Разрешение снимка 2048Х1477.

gettyimages-1036674766-2048x2048.jpg
 
Последнее редактирование:
ARIA,
Фото 63-го года.Наверное как вариант опытная ? Пошерстил , выходит СССР-45076

Посмотреть вложение 762275
Спасибо! Прошу простить, я удалил свое сообщение и хотел этот вопрос задать в профильной ветке по Ту-134.
Продублирую о чем речь шла: фото ниже

Значит это 45076! Спасибо вам, теперь понятно!
т.е. второй опытный экземпляр Ту-134 СССР-45076

134.jpg
 
Это фото уже где-то на форуме выкладывалось.

751579_725c86590dbc9b6a5eb6c09e29bcf227 Магадан.jpg

Я один сильно сомневаюсь, что это Магадан? Терминал же не магаданский.

У магаданского расстояние от верхнего края окон второго этажа до крыши было больше:
Магадан 24.jpg



Есть идеи: где сделано первое фото? Может Пермь? Очень похоже. Или еще что-то?
 
Последнее редактирование:
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62).

Рейс в Ташкент существовал все 80-е годы. Причем одно время их даже было два. Узбеки летали на Ту-154, а томичи - на Ан-24 с посадками в Семипалатинске и Балхаше.

Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.

Из Северного у вас бы и не получилось. Этот рейс выполнялся из Толмачево.
 
Реклама
Назад