Споттинг советского периода

Реклама
Маззи

Маззи

Новичок
Н
Повторюсь.
ПРОПОРЦИИ. Пропорции самого самолёта, у 154ки там и синяя полоса снизу под иллюминаторами, на 1/3 примерно (у яка пришлось бы метр наверно рисовать), у 134ки идёт ровно по иллюминаторам, опять же отступ от кромки (зализа) крыла не так сильно бросается в глаза. И самолёт не кажется таким серым как Як.

Опять же вот боковички, посмотрите сколько места занимает серый цвет, и посмотрите по фото или тут, что иллюминаторы идут по центральной линии фюзеляжа (+-):

Посмотреть вложение 759550

Посмотреть вложение 759551
Ни фига не по центральной линии, также смещены вверх от осевой.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взгляните хотя бы на фото Ту-154 в Якутске. Там хорошо видно, что уровень серого цвета много выше крыла. Примерно так же было бы и на Яке.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Прежде" - надо понимать условно. Я имел в виду, что если бы перестали рисовать на Як-42 широкую синюю полосу под иллюминаторами, и сместили бы её вверх на сами иллюминаторы - как и на других типах. При этом реально существовавшую границу белого верха и серого низа можно было бы вверх не смещать, хоть, может, это и было бы "отступлением от регламента". Зато широкая синяя полоса шла бы именно как и на других типах ВС - по иллюминаторам, мне это думается, что в едином дизайне окраски это должно быть более приоритетным.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А полосу на Яке вы, кстати, нарисовали очень узкую, в обрез по размеру иллюминаторов. Её, вообще-то, в реале несколько шире рисовали, что также чуток сместило бы вниз и тонкую синюю линию, и белый промежуток под ней, и несколько изменило бы кажущиеся вам неприемлемыми пропорции белого и серого на фюзеляже.
 
V

vomit avia

Новичок
Да не в этом дело. Я сам служил в конце 80-х - тогда дембель без дипломата выглядел так же подозрительно, как сейчас звезда шоу-бизнеса без наколок.
Ну не знаю, мы с товарищами наоборот на дембель подчеркнуто строго по уставной(1989), да еще и в повседневном камуфляже, правда с беретом.
Большинство все же форму уважали. Парадку тоже забирали на память с собой, но, принципиально, в уставной вещмешок. Не хотелось перед "культурными" девушками чучелом выглядеть - в тельнике, сапогах и с дипломатом)))

А на фото, как понимаю, ташкентский транзит
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Ни фига не по центральной линии, также смещены вверх от осевой.
С этим соглашусь, Но опять же, из-за пропорций самолёта окна намного выше осевой линии.
Взгляните хотя бы на фото Ту-154 в Якутске. Там хорошо видно, что уровень серого цвета много выше крыла. Примерно так же было бы и на Яке.
На 154 серый идёт до начала зализа крыла на центроплане (или как это мето называется по науке) и на 134 (особенно хорошо видно) что там на порядок выше идет серый. Не было бы так на Як-42. ИМХО были бы огромные белые полосы между синими, и самолёт был бы серый несуразно полосатый.
Я имел в виду, что если бы перестали рисовать на Як-42
Если бы да кабы, то во рту росли бы грибы... Нарисуйте, я например не понимаю про границы. Покажите что вы предлагаете.
А полосу на Яке вы, кстати, нарисовали очень узкую, в обрез по размеру иллюминаторов. Её, вообще-то, в реале несколько шире рисовали,
Очень узкую? А теперь посмотрите на насколько шире оригинальная полоса. Вот вам пример "Очень узкой" (зелёным выделил разницу).
Без имени-1.jpg


В общем, вы пытаетесь ливрею в габаритах Ил-62/86 натянуть на Як-42, там как раз всё широко.

Заканчиваем оффтоп. Уважаемые модераторы, наверно стоит перенести всё в ветку по ливреи или удалить.
 
B

Baursak

Местный
Реклама
V

vomit avia

Новичок
Заканчиваем оффтоп. Уважаемые модераторы, наверно стоит перенести всё в ветку по ливреи или удалить.
Тема интересная, позвольте, все же кое что уточнить.
Это такая "фирменная" яковлевская полоса. Суть в следующем-
при окраске Як-40 "классическая" полоса, проходя по иллюминаторам, переходила под лобовое остекление фонаря единой, непрерывной линией.
Таким образом она заменяла так же и традиционное черное антибликовое покрытие, прерывавшее и сужавшее такие полосы(как у большинства типов)
Самолет(Як-40) получался, как бы очерчен единой, непрерывной, одинаково широкой без изломов полосой-лентой по всей длине.
Эта "графичность" была призвана еще более подчеркнуть известную яковлевскую фирменную чистоту и простоту линий конструкции.

У Як-42 линия иллюминаторов на уровне остекления фонаря, поэтому полосу опустили ниже, чтобы как и в случае с Як-40 она оставалась цельной, равноширокой и без
черного "антиблика". Плюс мотивы преемственности с Як-40.
 
Последнее редактирование:
Ярослав

Ярослав

Старожил
Что то мне подсказывает что тут Споттинга Советского периода нет.. СОВСЕМ НЕТ.
Зачем тащить говнофото когда есть фотография в хорошем качестве Aviation Photo #0441901: Ilyushin Il-24N - Aeroflot
alexfill2015, Вам как и вашему брату фленсеру лень головой думать, или у вас Патологическое накопительство, первое что увидел, надо срочно притащить
 
M

mikhail59

Новичок
что тут Споттинга Советского периода нет..
Зачем так сурово, на этой машине мало - мало полетал я (и покрутил гайки а/техником) б/мех., несколько больше моя супруга (б/п). Если не называть её Ил-24, то это наша бывшая 449 (Д_шка, МОАО1), как и 260 на якутском снимке, приходилось "общаться" с ними до 84 года. Aviation Photo #0973830: Ilyushin Il-24N - Aeroflot
Грузовики и В_ки порезали, Д-отдали, порезали и одну Е-402, оставили бы нам Д _ ки , мы их знали и любили, отдали людям не имеющим представления об Ил-18, Кабинетным работникам надо было подлётывать , чтоб не помереть с голоду в Мск. Позже много видел Магаданские машины в Фениксе (ОАЭ), в том числе и 449, жаль...

013504.jpg


Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
 
Последнее редактирование:
Ярослав

Ярослав

Старожил
Зачем так сурово,
mikhail59, Михаил (надеюсь имя нику соответствует.) Это не сурово, у данной ветки есть название "Споттинг Советского Периода" что подразумевает что сюда идут фото с 1922 по 1991 год плюс минус. Фото которое загрузил гражданин alexfill2015, во первых снято в 1995 году, во вторых, хорошо известно, и есть его оригинал, но автор поста запостил хрен пойми какую пережатую копию, с отрезанным авторством сюда, хотя там отчетливо видно что флаг Российский, регистрация RA-...
Уже несколько лет если не больше, в этой ветке просят указывать при публикации не авторских фото: Кто автор, где и когда снято если известно, и РЕГИСТРАЦИЮ самолёта для поиска. Но чукча не читатель, а писатель. Главное куча навалить и пофиг на остальных.

Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
Да ни кто и не ругается, просто постоянно просят думать не только о себе но и о тех кто пользуется этим ресурсом для поиска фото.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Шереметьево, Скан из фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото А. Владимирова
6PAPIVP1aBI.jpg

Скан из фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото В. Арманда
OLWqZfQ_G5o.jpg
Скан с фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото А. Волкова
tY8MsC53GHI.jpg
 
Последнее редактирование: