Споттинг советского периода

Фото AFP France agency
Спасибо французам.
ALAMY, ТАСС и пр. дают превьюшки с кучей копирайта, нашел снимок в максимальном разрешении в самом агенстве источнике и выдернул из статьи.

 
Последнее редактирование:
И крайнее на сегодня....

Ил-62 СССР-86671
Автор фото Dean Conger
Без копирайта исходник не нашел. Слайд из частной коллекции и права автором видимо проданы только getty images.
В статьях и обзорах западной прессы данное фото не встречается и не публикуется нигде.
Различные буржуйские поисковики никакой информации и ссылок не выдают.
Снято судя по трапам в Турине. У итальянцев тоже не нашел этот снимок, пришлось тянуть с getty.
Сверх "вкусное" фото друзья!

Всем приятного вечера!
Если что из снимков было уже, не баньте))

 
Последнее редактирование:
С ALAMY.COM (alamy stock photo)
сайт временно закрыт

1. Ил-62М СССР-86482 в аэропорту Владивостока.
файл 2,78мб
2. Ил-62М ЦУМВС СССР-86478
Дипломатический инцидент с советским самолетом в Нью-Йорке в Августе 1979 года
(фото Walt Disney)






 
Последнее редактирование:

Возможно, это Flieger-Jahrbuch. Была такая издававшаяся ежегодно в ГДР книга, посвященная мировой авиации. Там были материалы и про соцлагерь, и про капстраны, и про авиационный спорт, и про космонавтику.
 
По Ан-12 не понятно, судя по эстакаде и количеству 12 , это база 12, сопок на горизонте нет, Якутск или Рощино, явно не Магадан, на снимке скорее б/оператор (ранее на 12 были бортпроводники), в "полярке" - овечья куртка со штанами с собачьим капюшоном, выдавалась только по северным регионам и то не всем (тех. составу, на Ан-12 б/м и б/о).
11359 и 12980 обе бывшие ЦуМВС, 980 в последующем Тюменская машина, но в 73 году красной раскраски вроде уже не было, ГАЗ - 24 появилась после 70 года, значит по б/оператору и ГАЗ -24 как бы Рощино, 359 могла быть в командировке, зимой при СССР нас всех туда загоняли, со всех отрядов имеющих Ан-12, вертолётчиков - в Плеханово , в Тюменские кабаки вечером было не попасть, одни погоны... а с утра всё крутилось и летало .
Дежурный по стоянке (встречающий) в шевретовой куртке )), дежурными по стоянке работали люди без а/образования , редко их подменяли техники, но очень не на долго - не хотели, работа муторная, постоянно нужно бегать, вечные проблемы с приёмосдачей, лётных пенсионеров там точно не было.
 
Последнее редактирование:

Ил-18 СССР-74261 имеет такое же "устройство" в хвостовой части как и Ил-18 СССР-74257 (см. фото со стрелкой)
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил. Может сейчас, кто-то подскажет, что это.

 

Я не знаю
 

Конкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
 
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил.
Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю оцифровку старых журнальных вырезок из аэрофлотовской рекламы.
Авторство......... Авиареклама 82, 85, 87
Качество лучше не сделать, старые печатные растровые фото.

Снимки стараюсь подбирать в основном те,которые редко встречаются в сети.

На снимках:
Ту-154Б-2 СССР-85287,СССР-85410, СССР-85414, СССР-85334
Ту-134А-3 СССР-65697
Ил-62 СССР-86670. (тот самый монинский)







 
Последнее редактирование:
Спасибо. Вот, поискал чуть-чуть и нашел две фотографии Ил-18, с регистрацией попадающей между 74257 и 74261. Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало". 74261 - это пока единственный борт, фото которого имеются с обеих сторон, и с обеих сторон в хвостовой части, относительно симметрично, что-то установлено.
СССР-74260 и СССР-74261 "вид слева". Интересно бы было посмотреть на 74260 с правой стороны...
(Для любителей "чистых" фото прилагаю фото со стрелками, указывающими на это устройство и в оригинальном виде)

 
Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало
Да заборники были разные, с двух бортов. 260 в последующем была наша (МОАО1), слева может и был, не помню, а справа (возле люка ТГ) точно уже не было, спасибо за фото 260., самые любимые у мНу были 260; 266; 269.
Вспомнил, пару страниц назад здесь выкладывали правый борт 260 в Якутске, уже в моём периоде, посмотри...
 
Последнее редактирование:
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62). Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.