Нашёл в закромах, вырванные в детстве страницы, какого-то немецкого издания.
Не напомните куда это они летали из Томска. Я в те годы жил в Томске и как-то их не припомню. Вполне возможно, что за давностью лет...
По Ан-12 не понятно, судя по эстакаде и количеству 12 , это база 12, сопок на горизонте нет, Якутск или Рощино, явно не Магадан, на снимке скорее б/оператор (ранее на 12 были бортпроводники), в "полярке" - овечья куртка со штанами с собачьим капюшоном, выдавалась только по северным регионам и то не всем (тех. составу, на Ан-12 б/м и б/о)..Ан-12 СССР-11359
Дежурный по стоянке (встречающий) в шевретовой куртке )), дежурными по стоянке работали люди без а/образования , редко их подменяли техники, но очень не на долго - не хотели, работа муторная, постоянно нужно бегать, вечные проблемы с приёмосдачей, лётных пенсионеров там точно не было.Ту-114 СССР-76469
Разбираю свои вырезки из аэрофлотовской рекламы 80-х и 90-х годов, интересные снимки сканирую.
Все фотографии издательства Авиареклама за разные годы.
Для этой ветки отбираю исключительно снимки до 1991 года.
1. Ил-86 СССР-86088
2. Ил-86 СССР-86054
3. Ил-18 СССР-74261
(сканы)
Ил-18 СССР-74261 имеет такое же "устройство" в хвостовой части как и Ил-18 СССР-74257 (см. фото со стрелкой)
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил. Может сейчас, кто-то подскажет, что это.
Посмотреть вложение 762201Посмотреть вложение 762202
Не напомните куда это они летали из Томска. Я в те годы жил в Томске и как-то их не припомню. Вполне возможно, что за давностью лет...
Точно так.Борт из НовосибаКонкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил.
Спасибо. Вот, поискал чуть-чуть и нашел две фотографии Ил-18, с регистрацией попадающей между 74257 и 74261. Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало". 74261 - это пока единственный борт, фото которого имеются с обеих сторон, и с обеих сторон в хвостовой части, относительно симметрично, что-то установлено.Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.
Да заборники были разные, с двух бортов. 260 в последующем была наша (МОАО1), слева может и был, не помню, а справа (возле люка ТГ) точно уже не было, спасибо за фото 260., самые любимые у мНу были 260; 266; 269.Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62). Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.Конкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.