Споттинг советского периода

Из архивов Keyworlds images

NASM-NASM-9A07929.jpg
 
Реклама
Кстати насчет защиты авторских прав и блокировки скачивания...
Единственный сайт, который держит снимки как в тюрьме - alamy.com и РИА Новости
Данные ресурсы имеют огромную и очень интересную базу фотографий нашей тематики но вот достать оттуда снимки практически нереально "на халяву".
Они просят приличные деньги за свои снимки и различные издания стараются у них их не покупать.
Помимо этого сами снимки запечатаны очень серьезно от скачивания оригиналов.

Каждый из вас может нарыть оригиналы при желании,но на это уходит очень много времени. Мне это делать проще,т.к. много и часто ищу по транспортной автобусной тематике и уже давно набил руку на этом.

Если уважаемые коллеги не против я и дальше буду потихоньку пополнять "ваши" архивы посредством этой ветки, но если что решите продать за 2 евро, пеняйте на себя;):p:p:p
 
Кстати насчет защиты авторских прав и блокировки скачивания...
Единственный сайт, который держит снимки как в тюрьме - alamy.com и РИА Новости
Данные ресурсы имеют огромную и очень интересную базу фотографий нашей тематики но вот достать оттуда снимки практически нереально "на халяву".
Они просят приличные деньги за свои снимки и различные издания стараются у них их не покупать.
А использовать PrintScreen с последующей минимальной корректировкой в Photoshop или Paint гордость не позволяет ?
 
А использовать PrintScreen с последующей минимальной корректировкой в Photoshop или Paint гордость не позволяет ?
Для чего?
Для того,что бы сделать копию шириной с экран монитора?
Или как?
Если вас устраивают фотографии размером снимка ограниченных размером вашего монитора, то можете делать "принт скрины"

Меня больше устраивает фотография изначально в большом расширении которую можно затем рассмотреть в деталях.

Весь смысл качественного фото в размере а не просто в его наличии размером с экран монитора которое при желании рассмотреть детали превращается в сбор растра в виде кубиков и линий.
Такими снимками 800Х700 точек и тд. забит весь интернет.

Собственно поэтому я и размещаю немного иные фото. (фото ниже)
При скачивании или нажатии на "лупу с плюсиком" вы получите оригинальное разрешение снимка (если не в курсе)

Весь смысл фотографий которые я размещаю в ветке их размер и качество
"Принтскринами", и прочим "г" забито полфорума:)))

"Гордости" мне хватает на то,что бы наши коллеги не рассматривали тысячи принтскринов плохого качества а наслаждались шикарными снимками и могли при желании рассмотреть каждую заклепку на самолете........

Мелкие картинки хороши только для аватаров я так думаю....:)


866681.jpg


работай.jpg


принт.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного "качественного сверхзвука" на ночь глядя.
Ту-144 СССР-68001
Ту-144 СССР-77102
Фото из архива ТАСС
Почти все фото Лев Поликашин

Крайнее фото внизу СССР-77102 - Архив РИА Новости

Исходные файлы весят по 10-20 мб и имеют огромное расширение. (даже фотошоп зависает)
Форум такие объемы не пропускает,поэтому все снимки приходится сжимать.

Сжимаю для вас до приемлемого "веса" файла.

Сами понимаете,что ничего нового за столько лет не наснимали,поэтому в сети могут болтаться различные копии этих снимков различного качества и расширения.

102_3.jpg




102_5.jpg


102_6.jpg


68001.jpg


tass_17871243.jpg


upload-TASS_16810040-pic4_.jpg


upload-TASS_357077-pic4.jpg


РИА_оригинал.jpg


68001_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже Ульяновск. Все Ту-154 с читаемыми номерами принадлежали УВАУ ГА. Да и Ту-134 у них были. :)
Да.Баратаевка , ШВЛП , 80-е годы.
 
Последнее редактирование:
"Советский люкс"
Салон Ту-124 (так указано)
Архив АНТК А.Н. Туполева
дата и автор фото не указан

Второе фото:
Опытный Ту-124А (Ту-134) СССР-45076
Архив Спутника
Размер снимка небольшой но крайне информативен тем,что крайне мало фото борта СССР-45076 с такого ракурса

Очень интересен обтекатель стабилизатора и створки ВСУ снизу.
Однако..............:)

Тu-124.jpg


45076 Спутник.jpg
 
Последнее редактирование:
"Баклажан" на обед...
Ил-86 СССР-86003 Ля Бурже
Оригинал лежит на flickr.com но только для друзей автора или зерегистрированных.
Уж больно фото понравилось, не удержался:)
размер 3,12 мб.
Расширение 2736Х1465

Вырезал небольшой фрагмент из оригинала только из уважения к автору.

86003.jpg
 
Последнее редактирование:
и створки ВСУ снизу.
Это створки тормозного парашюта.ВСУ на нем не было.

Как и на Ту-124, для сокращения пробега при посадке на скользкую ВПП или в
экстренной ситуации был предусмотрен тормозной парашют – тогда у советских самолетов еще не было реверсивных устройств, позволявших тормозить тягой двигателей.
 
Кстати про flickr.com
Кладезь фотографий на авиационную тематику разных авторов. Собственно "Америку" ни для кого я не открыл естественно.
Интересная история была там с одним очень известным автором Chris Chen.
Очень уважаемый фотограф в кругах любителей авиационной фотографии.

Так, вот...
Крис имел неосторожность выложить на flickr.com все свои архивы со свободным доступом к оригиналам и началось....
Оригиналы стали уплывать в сеть,размещаться под именем иных авторов!
Множество фото появилось и на russianplanes.net.
Позже Крис закрыл доступ к скачиванию оригиналов, собственно очень верное решение с его стороны.
В настоящее время сам Крис активно пополняет фотобазу russianplanes.net но естественно фотографии сильно ужаты в размерах.

После этой неприятной истории на flickr.com многие известные и уважаемые фотографы закрыли доступ посторонних лиц к скачиванию оригиналов фото.
Теперь большая часть уникальных снимков доступна только в небольшом разрешении.
 
Реклама
Видится мне за Ту-144 справа внизу Ка-26 с круговой антеной и Бе-30.

Вроде да.
Кстати я не могу понять....
Загружаю фото огромные по 2-5мб весом а в итоге форум их сжимает почему то.
Открываю у себя то,что загружал у меня все нормально

бе.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад