Споттинг советского периода

 
Издержки окраски самолётов за рубежом в последние годы существования СССР без соответствующих ГОСТ-овских трафаретов.
 
МКУ-4 — машина комплексной уборки салонов самолетов на базе автобуса ПАЗ-672 на фоне Ту 154 СССР-85133.

В кузове обычного автобуса помещались уборочный инвентарь, ёмкости для моющих средств и сбора мусора, пылесосы и отсек на восемь человек персонала.

 
@kazanez,Интересное фото.Похоже рекламное .Ту154 85133 летала в Риге,но в аэропорту Рига такой машины не было.Наверное ее рекламировал 85 завод ГА.
 
Юра,
Это фото отсюда
 
Ил-62 СССР-86473 и Икарус 256 в аэропорту Домодедово.
В 80-е в Москве можно было зарегистрироваться по авиабилету на Центральном аэровокзале (на Ленинградском проспекте); и тебя доставляли автобусами «Экспресс» в любой аэропорт Москвы непосредственно прямо к трапу самолета (касалось только крупных рейсов); минуя здание самого аэропорта . В те времена было очень удобно. Может фотографии у кого даже есть?
 
Последнее редактирование:
Советский авиа Челябинск




 
Полагаю это Борисполь.
Конечно Борисполь, Киев. Немало в этом аэровокзале пришлось побывать когда-то. Из Москвы летали тогда Ил-18 (не знаю, чьи) - СССР-75721, СССР-75437, СССР-75550 (на последнем однажды первый двигатель забыли запустить, наблюдал из первого салона, по левому борту, рассказывал уже).
 
Из книги "Jetliners of the Red Star". Полагаю это Борисполь.

На прототипе 86-го, это что, обтекатели камер для видео записи поведения передних кромок, или что-то другое? (см. приложенное фото, где то, что под вопросом, указано стрелками)