В Сети, и в СМИ вообще, очень часто можно встретить утверждение, что Ту-154 – самый красивый пассажирский самолет времен СССР.
Лично я против данного утверждения ничего не имею; и скажу даже больше - полностью с этим утверждением согласен. Вопрос собственно в другом: на чем основано данное утверждение, проводился когда-то опрос что ли?
Издержки окраски самолётов за рубежом в последние годы существования СССР без соответствующих ГОСТ-овских трафаретов.В сети есть несколько фото Ту-134А с нестандартным флагом и шрифтом бортового номера (см. СССР-65783 ниже). Кто-нибудь знает, что это, и почему?
Эта фотка из Алма-Ата уже была на форуме. Не уверен только, в этой ветке или какой-то другой.Ил-86 и ЛАЗ 699.
В 80-е в Москве можно было зарегистрироваться по авиабилету на Центральном аэровокзале (на Ленинградском проспекте); и тебя доставляли автобусами «Экспресс» в любой аэропорт Москвы непосредственно прямо к трапу самолета (касалось только крупных рейсов); минуя здание самого аэропорта . В те времена было очень удобно. Может фотографии у кого даже есть?Ил-62 СССР-86473 и Икарус 256 в аэропорту Домодедово.
Конечно Борисполь, Киев. Немало в этом аэровокзале пришлось побывать когда-то. Из Москвы летали тогда Ил-18 (не знаю, чьи) - СССР-75721, СССР-75437, СССР-75550 (на последнем однажды первый двигатель забыли запустить, наблюдал из первого салона, по левому борту, рассказывал уже).Полагаю это Борисполь.
Из книги "Jetliners of the Red Star". Полагаю это Борисполь.