Споттинг советского периода

Реклама
Ил-14 DDR-ABL "LUFTGANSA" снят в аэропорту им. Ференца Листа (Будапешт) во время выполнения первого рейса по маршруту Берлин-Прага-Будапешт-София 16 мая 1956 г..
Ил-14 LZ-ILA "Болгарских авиалиний" в аэропорту Софии 02 сентября 1972 г. , фото Питера де Гроота . Разбился 04 ноября 1972 г. примерно в 56 км к юго-западу от аэропорта Пловдива. Все 35 человек погибли.
 
Нас к Ил-18 возили в 70-х в Домодедово. И обычно даже на ЛАЗе ,
Автор не верно выразился - основных рейсов некоторых направлений , до 80х их в основном и выполняли Ил -18, да возили на ЛАЗах, а вот в 80х я ЛАЗов не припомню.
Функция была удобна пассажирам находившемся по каким то причинам в городе.
 
до 80х их в основном и выполняли Ил -18,
В Актау (Шевченко) к нам Ил-18 летали из Домодедово и в 1983 году ещё. Помню , потому что сам летал ими. В 70-х в Домодедово полно было Ту-154 и Ил-62 , в сравнении с ними , Ил-18 не такой уж и крупный. 😉
 
Описание:Гражданские самолеты - Ил-86, Ил-62, Ан-28 "Антонов" изображены во время публичного показа на международном авиасалоне в аэропорту Борисполь, Киев, Украина, СССР (Фото Бориса Корзина / Транспорт-Фотоизображения)
Обидели, однако, что Ил-76, что Ан-32. 8-)

Можно немного добавить.
Ил-86 этот, СССР-86000 "347", в итоге в Киеве оказался, в Жулянах. Вначале на учебном аэродроме КИИГА, а теперь - экспонат авиационного музея там же.

Ан-28 в кадре, СССР-48105 "351", - это 4-й опытный борт, 3-й лётный. ЕМНИП, вроде как последний не_польский Ан-28.

Ан-32 в кадре - это единственный на тот момент опытный Ан-32, СССР-83966. И тоже должен быть с выставочным номером - 342.
 
Ташкент 1984
183011084_1871571926363734_1235742844009790772_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я видел это фото, не помню в киосках продавали Мир авиации что -ли, перрон Душанбе .Поправьте
 
Ил-14 СССР-61778 в аэропорту Приаргунска Читинской области. 1979 год
181814675_5455316371210209_5217441897248524165_n.jpg
i.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-1М СССР-68132 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Район Антарктиды.
На оборотной стороне фото подпись: "Вертолетная площадка китобазы "Юрий Долгорукий". Один вертолет только что вернулся из разведывательного полета. Идет его заправка бензином. 1963 г."
Автор фото - В.М. Иванов, командир Ми-1. Из архива Одесского авиапредприятия. Публикуется с согласия правообладателя.
285555.jpg
 
Хорошая статья про Сашу Поддубного - жалко, что вся эта чиновничья нервотрёпка с судами-арестами-аукционами исторического самолета, сохранённого им для нашей страны, свела этого прекрасного летчика в могилу так рано. Земля небом заполярному пилоту....
 
В 80-е в Москве можно было зарегистрироваться по авиабилету на Центральном аэровокзале и тебя доставляли автобусами «Экспресс» в любой аэропорт Москвы... Может фотографии у кого даже есть?
265606_original.jpg
imageproxy.jpg
scale_1200 (1).jpg
scale_1200 (2).jpg
scale_2400.jpg
 
Реклама
Благодаря одесским коллегам всплыл целый пласт авиационных фотографий, рассказывающих об авиации в Одессе в 70-е - 80-е годы.
Публикуются впервые.
 
Назад