Споттинг советского периода

Alex_Art

Новичок
Можно и отдельную ветку начать.
Отдельную, все-таки, я думаю не стоит, лучше здесь. А вот в чем я ошибся - так в том, что у Пола есть снимки наших в Хитроу и иже с ним. Может и есть, но я до зарубежных альбомов в полной мере не добрался еще. Это я с Крисом Ченнелом попутал. У того много таких. Много фото Криса у меня тоже отобрано. Можно в том же ключе попробовать и тоже повыкладывать потом (после Пола), что под тему ветки подпадает. Я тут уже ссылался на него. Но это капля в море.

P.S. Посмотрел, что есть - если в выборку включать только кадры, где ВСЕ самолеты с советской регистрацией, то не так уж и много, вполне можно тут. Фото, где на машинах присутствует триколор или переходная регистрация (частично закрашенная, исправленная) - позднее, если руки дойдут - можно разместить в ветке "споттинг 90-х". В любом случае много останется невыложенным, нет же задачи поголовно все сюда перетаскивать. Я поголовно все и не сохранял, ориентировался на лайнеры в первую очередь, те же тяжеловозы (Антеи, Русланы, Ил-76) почти не охватил.
Выкладывать можно по городам, по алфавиту. Вечером начну, наверное.
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
Уважаемые форумчане, а есть фотографии бортов Свердловского ОАО времён советского периода?
 

merida

Местный
Пулково. Лето 1990 г.
Finnair DC-9 (OH-LYW)
Фото свои, снято на Смену 8м

Scan-100213-0003.jpg


фото87.jpg
 

Ярослав

новичОк
Вопрос, зачем!? Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели? Зачем по 100500 разу тащить сюда фото с flickr которые уже всем известны миллион лет? Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев..
 

mars_208

Старожил
В принципе, все, представляющее интерес по тематике этой ветки, у меня собрано. Я только для себя сортировал фото по портам, даты не сохранял, поэтому главный ориентир, что фотография подходит - регистрация и флаг.
Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.
За Вашу работа по сортировке по портам кто-нибудь точно будет благодарен.
 

Alex_Art

Новичок
ОК. Баба с возу...
Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели?
Чукча-не читатель, чукча-писатель? Или обязательно надо тут эмоциями фонтанировать? Я выше все написал и спросил. Где-то было написано, что я только что открытие сделал?
 

Alex_Art

Новичок
Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.
За Вашу работа по сортировке по портам кто-нибудь точно будет благодарен.
Думаю, что таки не стоит. Ведь они "уже всем известны миллион лет... Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев.."
 

Alex_Art

Новичок
Дело не в задоре. Тут это размещать в самом деле не надо, ресурсы открыты и доступны, я этого и не делал, один раз на всякий случай показал фото Ченнела и ссылку дал. Хоть и "миллион лет", но на удивление не все об этих ресурсах знают. И раз за разом эти фото тут все равно всплывают, как например ранее в сообщении Владимира (Ту-154 в Пулково - оттуда же). Тогда борцам за чистоту ветки надо и такие факты пресекать, чтоб неповадно...
Просто мысль была, что можно с этим покончить, просто разместив здесь наконец самое основное с обозначенными номерами и типами ВС для поиска в теме, чтобы на будущее повторов не было, хоть в этой ветке. Но действительно - тратить на это время - мартышкин труд.
 

Vemes

Старожил
Интересное фото. Як-42 с двухколёсной тележкой на основных стойках. По какой причине от них отказались? Недостаточное торможение?
Долго охлаждались массивные тормоза больших колёс после посадки. Як-42 не имеет реверса.
 

Alex_Art

Новичок
Фотограф - Paul Seymour
Архив отдельных фото из альбомов по турам в бывший СССР.
Отобрано в основном из фото периода 1991-1995 гг. Более поздний период интересовал меньше и я в тех альбомах мало что разбирал. В первую очередь отбирались фото ВС с советской и российской регистрацией (в ливреях бывшего Аэрофлота), российские ВС в окрасках авиакомпаний 90-х и ВС ближнего зарубежья - присутствуют только фрагментарно.
Железные ряды и разный раздербаненный хлам тоже присутствуют, прошу меня простить - выискивать и удалять из папок я не стал. Отбиралось все не только "чтоб красиво", но и как фоторесурсы для работы с масштабными моделями (в том числе для подбора ливрей и привязки их к портам по мере необходимости), разобранные самолеты в плане изучения матчасти бывают очень показательными.
Брать здесь.
 
Последнее редактирование:

Fort35

Новичок
В Сети, и в СМИ вообще, очень часто можно встретить утверждение, что Ту-154 – самый красивый пассажирский самолет времен СССР.

Лично я против данного утверждения ничего не имею; и скажу даже больше - полностью с этим утверждением согласен. Вопрос собственно в другом: на чем основано данное утверждение, проводился когда-то опрос что ли?
 

Fort35

Новичок
Сам для себя решил так: Ту-154 – большой, вместительный, не особо требовательный к ВПП, пассажирский самолет. Поэтому бывал во многих портах бывшего СССР.

Его многие видели; и, самое главное, запомнили. И в процессе полетов высоко оценили его по комфорту, удобству и красоте.

Что же касается: Ту-114, Ту-144, Ил-62, Ил-86; и в том числе Ту-104 (Ту-124), местные ВПП многих советских аэропортов их принять просто не могли по объективным причинам.
TU-154 356.jpg
 
Последнее редактирование: