Что за модель трапа?
Южно-Сахалинск, Ан-24 и Ил-18 в окрасках 1960-х. "Советский Сахалин", февраль 1973 года.
Южно-Сахалинск, Ан-24 и Ил-18 в окрасках 1960-х. "Советский Сахалин", февраль 1973 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СПТ-20 на базе УАЗ-452ДЧто за модель трапа?
А точно это Чита?Ту-104 СССР-42.... в Чите. 1970-е. Похоже на праздник
Если всё-таки Чита, может как раз 10-летие этого события? Время года сходится, время перекраски в новую ливрею тоже. Борт мог быть хабаровский, новосибирский или ленинградский. Только они летали через Читу и имели у себя Ту-104Б с номерами на 4243...У меня читается СССР-42430. Скорее всего вот это событие :
В августе 1965 г. командир корабля И.П. Рыбасов выполнил на Ту-104 первый специальный рейс в Читу
Скорее хабаровский или ИРКУТСКИЙ...хабаровский, новосибирский или ленинградский
Из Иркутска в Читу в середине 70-х не было рейсов на Ту-104. Вроде.Скорее хабаровский или ИРКУТСКИЙ...
Ну это надо лазить смотреть по нету расписание, чартеры могли быть, я как раз учился с середины семидисятых (76 год), в отпуск до Хабаровска или Свердловск -Москва, на 104, хотя уже преимущественно 154 были на этих рейсах.Из Иркутска в Читу в середине 70-х
Душанбе, однозначно. Вот вариант от 1997 года с тем же Як-40 88267Я никогда не был в Самарканде, но это , по-моему, не Самарканд.
1) Сомнения вызывают аж 5 бортов Ту-154 на перроне.
2) Если глянуть на карту Самарканда в яндексе http://maps.yandex.ru/?ll=66.994038,39.697071&spn=0.020170,0.008951&z=16&l=sat , то сходства с фото не обнаруживается...
Может, Душанбе?
Учебник Кокуниной хорошо помню, первый курс, первый семестр - аэродинамика. Про Ту-104 помню Глушаков очень много рассказывал на ТАДНу это надо лазить смотреть по нету расписание, чартеры могли быть, я как раз учился с середины семидисятых (76 год), в отпуск до Хабаровска или Свердловск -Москва, на 104, хотя уже преимущественно 154 были на этих рейсах.
Как правило курсантов с билетами на другую дату "садили" в кокпит, да и учился с ныне уже покойным сыном Шарова (герой соц. труда, квс 104), у Георгия ещё два брата было, один правак, другой квс 104, часто заходили и трепались после работы, училище рядом. А эродинамику читала (и написала книжку/учебник) Какунина, у неё муж был квс 104 и про кузнецовский подхват и то что они забирались повыше, с большими угломи атаки (с GT на этом типе были проблемы) , она пыталась втолковать нам ещё тогда)), но вспомнил это когда много лет спустя сами верхом стали переползать грозу.
Была ещё одна "пожилая", как нам тогда казалось преподавательница, то ли п/экоммики, то ли ещё чего... , не помню, очень добрая к курсантам, сын правак 104 погиб в иркутской катастрофе (их было две, детали уже не помню, говорили что скорая добила пару уцелевших на остановке возле ИАТУГА), её муж квс этого типа, я к тому что в Иркутске в то время многие работали на 104.
104 хорошо помню по учёбе, работать конечно не пришлось, отзывы наземных эксплуатантов - больше негативные, лётный состав -наоборот.
Долгое время пришлось работать с праваком из Одессы (ныне квс 767), его отец был 2П на 104 одесского ОАО , в нашей конторе - в администрации, часто общались, потому случаи с невыпуском передней стойки и катастрофу 79 года (104 одесского ОАО) знаю не только из документов.