Споттинг советского периода

Вспоминается ещё конец января 1978 года. Вечерний рейс Сочи-Одесса-Рига, летит Ту-134А, совсем новый тогда борт. Сели в Одессе. Пассажиров выгрузили. Стоим, любуемся на лётное поле. И вдруг, Бог дал, заруливает на стоянку знаменитый борт Ту-104 СССР-42400, самолёт-лидер Ту-104. Успел тогда прочитать в журнале "Огонёк" статью про него, поэтому и обратил внимание. Зарулил, сразу топливозаправщик подъехал, снова заправка. Видно, тогда ещё программа испытаний ресурса действовала...
 
Реклама
СССР-21051 Залив Креста (Эгвекинот)

21051.jpg
 
Реклама
Ещё одна часть фото из Одессы. Посвящена Ту-104.
 

Аэропорт «Киев» в Жулянах отметил 97 лет: опубликованы уникальные исторические снимки​

 
Mermoz, не так много фотографий из этого пограничного аэропорта периода перестройки. Ну вот такое качество. Учитывая, что это сканированная библиотекой копия газеты.

Мне, например, интересно, что за ребристая конструкция справа за самолетами. Я такой не помню в ЮЖХ.
 
Реклама
Ми-4П СССР-19138 Московская вертолётная станция
(её также называли - Центральная вертолётная станция на Ходынке) была открыта 19 июля 1960 г. Появилась она за пять лет до создания городского аэровокзала. Работала вплоть до 1971 года.
По расписанию от вертолётной станции осуществлялись пассажирские рейсы на вертолетах Ми-8 и Ми-4П в аэропорты Внуково, Быково и Шереметьево.
Также, вертолетными воздушными линиями были связаны между собой Внуково и Шереметьево, а также Внуково и Быково, с целью перевозки транзитных пассажиров.
До Внуково из Москвы вертолет добирался за 15 минут, от Внуково до Шереметьево - за двадцать минут, Внуково - Быково - 25 минут.
197328003_5629250583816786_6314096360273619993_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад