Споттинг советского периода

Последнее редактирование:
Некоторые виды - если работы требуют висения. Крыло в режиме висения являлось причиной неустойчивости вертолёта в этом режиме, как явная и значительная помеха потоку воздуха от НВ. Гражданские Ми-6 преимущественно были без крыла, военные с крылом. По той же причине Ми-6ПЖ были без крыла.
 
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
 
Современные велосипеды имеют раму подобной геометрии.

 
Елизово 1980. Снято военным, но аэропорт совместный.