Некоторые виды - если работы требуют висения. Крыло в режиме висения являлось причиной неустойчивости вертолёта в этом режиме, как явная и значительная помеха потоку воздуха от НВ. Гражданские Ми-6 преимущественно были без крыла, военные с крылом. По той же причине Ми-6ПЖ были без крыла.Крыло эффективно на крейсерском режиме (снимаeт нагрузку на НВ).При некоторых видах работ снимали дабы увеличить полезную нагрузку.
Мопед крутой.Ту-114 СССР-Л5611 на перроне хабаровского аэропорта, 20 мая 1959 года. Фото Н.Н. Шкулина.
Посмотреть вложение 781672
Посмотреть вложение 781673
Он самый! Дырчик.Не мопед , а мотовелосипед ПВЗ с движком Д-4К
а/у
А почему не ХВЗ В-901?Не мопед , а мотовелосипед ПВЗ с движком Д-4К
а/у
Мопед крутой.
Пассажиры не ходили в технических комбезах.Интересно, это сотрудник аэропорта? Или пассажир
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.Мопед крутой.
Пассажиры не ходили в технических комбезах.
Современные велосипеды имеют раму подобной геометрии.В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
Ан-2 на АХР ротация была по всему СССР. Так, что ничего удивительного, что Казахский борт оказался в Новосибирской областиНо фото из музея села Пихтовка на севере Новосибирской области.
Пензенского. Сура называлась. Действительно, Украина ценилась выше и купить её было труднее и стоила дороже.Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
Чехлили всегда военные, может их борт? Либо строгие законы в те годы первого освоения, могу ошибаться.Интересный чехол на кабине Ту-104 выше.