Споттинг советского периода

Ми-1 СССР-20309. "Правда", 1963


20190619_130922 Ми-1 Правда 1963.jpg
 
Реклама
Л-410 Камчатка. "ГА" 1982

Не красный, как потом стало. Кстати, когда первые Л410 красные появились?
В 79-м будучи в ЛОПИАТе (Львов) , получали Ан-2.Наблюдал ровные ряды "элок" и белых и красных.
 
Особенности распределительной системы СССР. Куча красных элок летала в Украинском ГА и куча синих на северах. Этот момент хорошо обыгран в фильме "Мимино", когда в Армению выделили КрАЗ в арктическом исполнении.
 
Особенности распределительной системы СССР. Куча красных элок летала в Украинском ГА и куча синих на северах. Этот момент хорошо обыгран в фильме "Мимино", когда в Армению выделили КрАЗ в арктическом исполнении.
Мне кажется, что создатели фильма не думали об этом. Просто сняли грузовик, который оказался под рукой. К тому же машина с оранжевой кабиной выглядит красивее. Как белая форма пилотов, не существующая в действительности.
 
машина с оранжевой кабиной выглядит красивее.
Какая была машина, такую и сняли, конечно оранжевый Краз выглядел в кино эффектней .
Не было разделения по окраске авто по регионам в СССР (родился и вырос на севере, отработал 20 лет, там же ), в городе вообще не было красных машин, Татры северного исполнения отличались отопителями( 8000кВт, вместо 6000 ), цвет серый, позже были красные как раз со слабыми отопителями, красные были толбко Магирусы, они изначально были красные..., причём не зависимо с одной или двумя печками по 3000 кВт каждая, для сравнения запорожская печка -1500 квт. Татровская печка - вещь, до сих пор в гараже (Мск.) работает, правда больше для души, зимы тёплые и на пенсии нет халявного керосина.

По с-там здесь уже отписались. Во времена СССР в Энтебе красные 410, в Душанбе красные 28, в Якутске большая часть 12 и 26 красные, а в Магадане все - синии, хотя работают намного севернее и востоснее якутов, в Елизово синии, в ЦМВС несколько 76 -красные
Спец транспорт в аэропорту (конкретно Кразы)- зелёные, пару тройку мож и было оранжевых, что выделели, то и было.
 
Реклама
Какая была машина, такую и сняли, конечно оранжевый Краз выглядел в кино эффектней .
Не было разделения по окраске авто по регионам в СССР (родился и вырос на севере, отработал 20 лет, там же ), в городе вообще не было красных машин, Татры северного исполнения отличались отопителями( 8000кВт, вместо 6000 ), цвет серый, позже были красные как раз со слабыми отопителями, красные были толбко Магирусы, они изначально были красные..., причём не зависимо с одной или двумя печками по 3000 кВт каждая, для сравнения запорожская печка -1500 квт. Татровская печка - вещь, до сих пор в гараже (Мск.) работает, правда больше для души, зимы тёплые и на пенсии нет халявного керосина.

По с-там здесь уже отписались. Во времена СССР в Энтебе красные 410, в Душанбе красные 28, в Якутске большая часть 12 и 26 красные, а в Магадане все - синии, хотя работают намного севернее и востоснее якутов, в Елизово синии, в ЦМВС несколько 76 -красные
Спец транспорт в аэропорту (конкретно Кразы)- зелёные, пару тройку мож и было оранжевых, что выделели, то и было.
Насколько я помню, красными были Л-410 с РТ-6А, синие - с М-601.
 
Были вот такие полёты! Ил-14 и Ан-2!

Посмотреть вложение 778400
В советское время экскурсионные полеты проводились во многих местах. У нас в Красноярске такое было и в середине 80-х. Летали из Северного на Ил-18. Правда, не каждое воскресенье, а всего несколько раз в год. Точно были рейсы в День Аэрофлота, в День воздушного флота и вроде бы на 1 Мая.
 
Реклама
 
Назад