Споттинг советского периода

Реклама
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
 
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
Современные велосипеды имеют раму подобной геометрии.

61435149.jpg
 
Елизово 1980. Снято военным, но аэропорт совместный.


Камчатка Елизово АП 1980.jpg
 
Ан-2 на АХР ротация была по всему СССР. Так, что ничего удивительного, что Казахский борт оказался в Новосибирской области

А украинские и поволжские борты нередко работали в Казахстане и Средней Азии.
 
Реклама
Ан-2 в Ленинском (каком-то).
Село Ленинское (114 км. от Биробиджана) , на берегу Амура (Еврейская автономия).Сейчас на месте аэропорта вертолетная площадка (погранцы).Остатки ВПП используются для подъезда.

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад