Споттинг советского периода

CCCP-65972 ЦУ МВС в Пизе, не позже осени 1976 (затем передан в СК УГА).
Хай-рез (3 265 px), фото Перджулиано Кези (Piergiuliano Chesi): Файл:Aeroflot Tu-134A CCCP-65972 4N.jpg — Википедия.



СССР-16183 119 ОАО (Томск) ЗСТУ ГВФ, не позже 6.01.64 (далее передан в Новосибирск) и здание аэропорта с сайта аэропорта Томск: Экскурсии.




Очень редкий цветной снимок (вероятно, раскрашенный ч/б по ряду признаков), ещё и относительно высокого (1 280 px) разрешения Ли-2 Северного УГВФ (или, если после 10.06.1952, ТУ ГВФ — год неясен) "Аэрофлота" в ранней окраске, "фотография начала 1950-х из фондов Объединённого музея авиации. Оригинальная подпись «Перрон аэропорта», автор фото неизвестен. Источник: Телеграм-канал Миши Крайнова "Советский Ленинград"", спасибо за ссылку группе "ИСТОРІЯ ВЪ ФОТОГРАФІЯХЪ": Foto's op de muur van de groep | VK.

 
Последнее редактирование:
Э-э, Семён Семёныч, как же я так... айяй , не проверил — а вообще не гуглился, зараза. Обычно ж я им, Гуглом то бишь, проверяю / ищу первоисточники.
Ну там на этой странице в ЖЖ все фотки тыренные, и аж странно стало, как это вдруг одна оригинальная — я и так ея, и сяк, понимаешь, ан нет!
Зато попутно нашёл другого добра , как оно обычно и происходит.
Посему 2 апдейта: источник 65972 (кстати, там хай-рез хороший, спасибо!) и найденный правильный источник второго Ли-2.

Поправил / поменял исходники.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Продолжая питерскую тему.

Из старых открыток, полагаю, 80-е.



СССР-85492, СССР-85109 и СССР-85553, 1991, фото Джерри Мэннинга (Gerry Manning) из британского журнала Airliners World издательства Key Publishing: Eastern Bloc Party: Part one.



Просто для сравнения, RA-85770, остальные неразборчиво, 24.08.05, фото Дмитрия Авдеева, Пулково (аэропорт) — Википедия.

 
Последнее редактирование:
А что это за круглое строение с частоколом на крыше?
 
2014, дык я в Питер впервые только в 2014-м попал. Не застал ужо.
 
Здорово! Никогда раньше про это не слышал. Жаль, что убрали
 
Здорово! Никогда раньше про это не слышал. Жаль, что убрали
На самом деле, не очень: в сателлитах было не очень комфортно. Я даже не помню, был ли там туалет. Ну и все это вместе с траволаторами требовало хорошего ремонта.
 
Аэрофлот летал в Пизу? Вроде бы таких регулярных рейсов не было.
Аэрофлот выполнял множество заказных и туристических рейсов: с балетом Большого театра, с футболистами и хоккеистами, с комсомольскими делегациями, на международные выставки и ярмарки и много с кем/куда ещё.
 
Ленинград, июль 1981. Фото Жана-Грегори Марина (Jean-Gregoire Marin): Saint-Petersburg (Leningrad) by Jean-Gregoire Marin.



СССР-85130 Ленинградского УГА в одном из аэропортов Парижа, не ранее мая 1976 и не позднее лета 1979 (Орли, Руасси, или даже Ле-Бурже, в теории, можно попытаться установить), фото Лерана Гроэля (Laurent Groell): Tupolev TU154 Aeroflot CCCP-85130 by lrafale.

 
Последнее редактирование:
Это Орли. В Бурже с 1974 года Аэрофлот не летал. Руасси обслуживал межконтинентальные рейсы Аэрофлота: Москва – Париж – Нью-Йорк, Москва - Париж - Монреаль, Париж – Москва – Токио. Всё остальное из Союза в те годы летало в Орли.
 
Pardonne moi . Это я ̶с̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶м̶̶̶ы̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶г̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶п̶̶̶у̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶ сдуру что-то LGW прочитал как LBG, заглянув в ST… Не в Бурже борт впервые заметили на Западе, а в Гатвике!
 
Последнее редактирование: