да собраны и разложены по номерам, но там еще порядок наводить и наводить.APKAH сказал(а):Вероятно вы собираете коллекцию фотографий Ту-154? (вероятно по памяти запомнить то что видел из более чем 900 Ту-154 не реально)
Доводилось ли вам видеть фотографии 85100?
нет, все после 50-60 гг, немного разложено по номерам, но что бы все досконально обработать нужно месяцев 5 и что бы никто не отвлекалAPKAH сказал(а):Да, у меня 85100 в таком же виде фотографии А вы собираете только Ту-154 советского периода?
у советских 154-к есть огромное преимущество - соответствие заводского номера и регистрацииsvv сказал(а):Як-42, но с ними намного проще
APKAH,APKAH сказал(а):Таганрог - 80-е года, А-50 и Ту-126
я так думаю - это ЦУ МВСовская 154-ка на АРЗ-400 пришла
поскольку кроме ШРМ я нигде таких окрасок не видел
APKAH, а возможно ли, что это не Таганрог, а Шяуляй?
ну, во-первых, там видна штанга заправки - значит, это не первый прототип. Во-вторых, он (прототип) вроде как стоял в Раменском после завершения программы Ту-126. Уж ему-то в Таганроге еще меньше резонов находитьсяСтипан сказал(а):А может, как вариант, это первый прототип Ту-126? Ведь он то мог быть же в Таганроге?
а об этом где-то прочесть можно? а то в 92 году он выглядел нелетающим уже лет 15APKAH сказал(а):А уж после переоборудования в ЛЛ "2А" в 1987 году, когда он работал по программе А-50М