это могло быть формальным актом, просто подводящим черту (несть числа примерам, когда машины стоят по 5-10 лет "на хранении", и только потом их списывают)APKAH сказал(а):его списали из ГК НИИ ВВС в 1990 году
там не говорят об этом столь уверенно -лишь по поводу одной машины есть более-менее точная дата разделкиAPKAH сказал(а):А резать начали в 1990 году
и про это там не так категорично, насколько я понялДо декабря 1990 все разрезали.
в статье из АиВ как раз было несколько фото именно конца 80-х и даже как бы не постсоветских... хотя даже в то время база находилась под контролем российских военныхСтранно что в период 1984-1990 никто не запечатлел Ту-126 в рабочем состоянии.
Стипан сказал(а):Дату к сожалению не запомнил. Впрочем как и форум. Просто может это сузит круг поиска
А которого разделывали это вероятнее всего был этот?sss сказал(а):Я был в Шяуляе в июле 1985 - в тот момент все борта, кроме одного, который уже начали разделывать, производили впечатление вполне ухоженных и редко, но поднимающихся в воздух машин.
www.airwar.ru сказал(а):В июне 1981 г. один из Ту-126 (командир - м-р Хакамов, правый летчик - к-н Еременко) выполнял полет в северных морях на высоте 6000 м с включенным автопилотом. Хакамов вышел на время из кабины, а Еременко от нечего делать баловался с управлением триммера и загнал его на пикирование. Затем командир вернулся, отключил автопилот, и самолет резко пошел на снижение. В это время правого летчика не было на рабочем месте, но он успел прибежать, и вдвоем с командиром, упираясь изо всех сил, они стали тянуть штурвалы на себя. Ту-126 вышел в горизонтальный полет на высоте 2000 м. По возвращении экипаж не доложил о случившемся, но техсостав обнаружил на верху средней части фюзеляжа гофроподобную остаточную деформацию обшивки. Этот самолет больше не летал, м-ра Хакамова вызывали в Архангельск в штаб армии на разбор и сняли с должности командира отряда.
в этой ветке выкладываются фото преимущественно советских (или использовавшихся в СССР) самолетов/вертолетов и только на территории СССРBravoSierraAlpha сказал(а):Б-29 прообраз нашего ТУ-4 на стоянке в Сиэтле, февраль 1996г.
одно из самых интересных на этой ветке!!!uuee сказал(а):фото моего коллеги по работе, которое он сделал сам