Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё таки, Ту-134. У Ту-124 не было той служебной двери, через которую на снимке загружают бортпитание.Это Ту-124. Обратите внимание на остекление, что находится выше основных окон пилотский кабины. Здесь видны 2 окошка, а у Ту-134 было бы видно одно (по одному с каждой стороны): http://russianplanes.net/id93134
А у Ту-124 вот так: http://russianplanes.net/id67629
Там рюмка Ш-1 с телетрапом.Да, конечно! Но в старом Ш-2 или в Ш-1? Мне кажется, что в Ш-1.
Йесссс! Наконец-то есть фотодоказательство, что СССР-65123 был Ту-134АК. Чётко видна задняя дверь. А то до сих пор был только снимок этой машины в перуанской ливрее (как ОВ-1490) и в неудачном ракурсе, в котором мало что видно.Украинские коллеги продолжают радовать (Харьков):
http://spotters.net.ua/file/?id=72459
Телетрапов было два.Ну вот, я оказался прав, это телетрап. Я хорошо помню, и по моему он там был не один. Ту-124 от Ту-134 всегда можно отличить, ну если конечно же на фото не одна только носовая часть. А как отличить А-319 от А-320 я думаю все уже знают, и конечно же если он виден целиком!
Тут комментарии к фотографиям перемежаются матом, а фотографии — порнографией?Почему нельзя сделать культурно
Приветствую первого гомо сапиенса в данной ветке!разумно
Кому надоело, может не бегать — никто ему ничем не обязан.надоело бегать и искать
Так сделайте. С технической стороны обещаю любое содействие.Почему нельзя сделать культурно и разумно, собрать фотографии Туполей, Илов, Яков и т.д. в одно что-то, и там разместить по типам ВС